{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

YOTA продала мой номер/ Предложили 40 рублей компенсации

13 августа YOTA заблокировала мой номер за неиспользование (я проживаю заграницей, номер использовала для получения кодов для оплаты регулярно.)

Yota (Йота) без предупреждения блокирует sim-карты

Я столкнулась с тем, что yota без предупреждения заблокировала мой номер. К этому номеру было привязано ВСЕ (банки, соцсети, приложения, почты), я нахожусь вне России, поэтому у меня нет возможности лично разобраться в ситуации.

В службе поддержки написали, что не вернут номер и я могу его выкупить через 60 дней (14 октября) после блокировки, раньше он не появится. Симку купить я не могу, поэтому попросила родных это сделать, чтобы 14 октября они смогли выкупить номер в приложении.

10 октября я решила написать в поддержку, чтобы убедиться, что номер появится в продаже в нужное время, но мне написали, что номер выставили раньше и ничего нельзя сделать!

Это просто издевательство, Yota не следует своим же правилам, служба поддержки не пытается помочь, вводит людей в заблуждение. Теперь мой номер у другого человека и он может спокойно пользоваться моим банкингом!!

0
72 комментария
Написать комментарий...
Игорь Перекатенков

В МТС хоть как то предупреждают. После неиспользования номера на тарифах без абонентской платы более 90 дней, автоматически включают абонентку, что то около семи рублей в день и после любого платного действия, прекращают списания еще на 90 дней. Приходит СМС о об этом событии. То есть, ты понимаешь, что нужно что то сделать с номером, это как то правильнее а не так вот в крысу забирать номер. Ну киньте вы СМС человеку, что скоро отберем у вас номер, произведите любое платное действие.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Причем правила пользования, по которым yota определяет, что симкой пользуются, постоянно меняются. За две недели до моей блокировки входящие смс считались активностью, человеку с таким же кейсом вернули номер.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Валерия, по договору входящие SMS никогда не считались активностью. Мы шли навстречу, старались помогать и возвращать номера пользователям, в зависимости от ситуации. Если в правилах оказаниях услуг связи что-то меняется, мы информируем об этом за 10 дней. В данном случае никаких изменений не было, поэтому и не было оповещения.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Ребят, ну что вы обманываете?)
Реально никогда не считались?))

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Не хотели никого обмануть, произошло небольшое недопонимание( Мы написали про договор, хотя в этом не было необходимости и вы немного другое имели в виду, поняли вас. Раньше действительно мы считали входящие СМС активностью.
Что касается похожих ситуаций с другими клиентами, мы отвечали под вашим первым постом и продублируем тут. Все ситуации мы рассматривали и рассматриваем индивидуально, если есть возможность помочь, то мы всегда идем на встречу. К сожалению, в вашем случае такой возможности не было, поэтому восстановить ваш номер, как в примере на скрине с Артёмом, мы не смогли.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Уведомить об отключении не смогли, написать об изменении правил об активности не смогли, помочь вернуть номер не смогли, уведомить, что мой номер уже давно в продаже раньше озвученного вами же срока тоже не смогли

а что вы смогли?

ПРОДАТЬ МОЙ НОМЕР ЛЕОВМУ ЧУВАКУ НАПЛЕВАВ НА СВОИ ЖЕ ПРАВИЛА ПРО 60 ДНЕЙ

СПАСИБО

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Не хотели огорчить 😔 Как отмечали ранее, мы проверяем все возможные варианты решения, однако не можем гарантировать положительный исход.

Что касается раннего выхода номера в свободный доступ, вернемся с ответом в другую ветку, как все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Ребят, сколько еще ждать ответ?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Пока что проверяем ситуацию, как только появятся новости - сразу вернемся с ответом. Простите, что заставляем ждать :(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Слушайте, yota, ну что вы людей за идиотов то держите?
Ну почему нельзя прямо сказать, "Клиенты, которые платят меньше, чем <поставить нужную сумму>, нам не интересны. И мы от них избавляемся, используя заранее заложенные в договоре лазейки".
Это хоть и аморальная, но абсолютно логичная практика.
А то развели какую-то демагогию. "активности", "пассивности"...

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Андрей, привет! Дело не в сумме, можно пополнять баланс на 1 рубль 1 раз в 90 дней, либо просто принимать входящие звонки, к примеру, чтобы договор оставался активным.
Количество номеров ограничено для всех операторов, поэтому у каждого есть подобный "механизм" расторжения договора, когда услуги долгое время не используются.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Недопонимание? вы буквально сначала пишете, что смс никогда не были доказательством активности, а после пруфов, доказывающих обратное, резко пишете, что не то имели в виду

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Валерия, как отметили чуть выше, возникло недопонимание. Простите, если ввели в заблуждение :(

Сейчас входящие SMS активностью не считаются. Мы действительно заинтересованы в том, чтобы найти решение - сеять негатив не видим смысла. Не хотим, чтобы сложилось иное впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Вы можете считать все что угодно, есть договор в котором это должно быть зафиксировано. Хотите изменить условия-через уведомление абонента

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Очень удобно менять правила по своему усмотрению, не уведомляя клиентов, а потом наказывать их за нарушение. Причем куча подобных историй, люди спрашивают, почему нельзя написать сообщение перед блокировкой, прежде чем устраивать людям проблемы, но компания не делала это как год назад, так и сейчас

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Если клиент не пользуется услугами связи, происходит автоматическое расторжение - это всегда было закреплено в договоре.

Что касается уведомления перед блокировкой - знаем об интересе пользователей и зафиксировали пожелание. Надеемся, что в будущем порадуем 🙌

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! В нашем случае стороны добровольно определяют, что именно неиспользование услуг в течение определенного срока будет являться отказом абонента от исполнения договора.

Такой отказ подтверждается добровольным поведением абонента, выражающимся в сознательном неиспользовании услуг связи.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Про какие стороны вы говорите? ЧТо за. формулировка вообще?
Я пользовалась номером и есть доказательства, только вы сделали так, чтобы они для вас больше не являлись доказательством)

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Под сторонами имеем в виду пользователя SIM-карты и нас. По ситуации с номером мы уже разбираемся, но новостей пока что нет. Как только появится что-то новое, сразу же оповестим вас.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

А человеку с моим кейсом как раз за месяц до меня вы номер восстановили)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Этого человека вы не предупреждали об изменении правил. Не позорьтесь, интернет все помнит

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Goloborodov

Столкнулся с подобной ситуацией и теперь мой номер тоже заблокировали.
Я так понимаю, что нужно теперь поехать в Россию, чтобы сделать новую сим-карту, чтобы всё снова работало и никак нельзя это сделать дистанционно?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

не факт, что приезд в россию что-то решит, писали, что единственный вариант-успеть выкупить номер первее всех (выставить на продажу могут в любой день)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

не верьте yota, что номер будет выставлен на продажу через 60 дней после блокировки. Они могут продать спокойно раньше

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Как и писали ранее, запрет на использование номера всё же может поменяться, так как номерная ёмкость ограничена. По вашей ситуации работу всё ещё проводим, в дальнейшем будем рассматривать изменение процесса чтобы таких ситуаций не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

У Ильи тоже заблокировали номер, ему вы тоже скажите, что номер будет доступен через 60 дней? Говорите правду!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Такое произошло с нашей SIM-картой?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Goloborodov

Да, но нашёл выход, хоть и было болезненно менять номер. С Yota больше никаких дел.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Не хотели причинять неудобства 🥺
В любой ситуации стараемся идти навстречу пользователю, насколько это возможно. Надеемся, в будущем ещё представится шанс порадовать вас.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда