Ozon и товары из-за рубежа, часть I
Очень удивился, когда осознал, что теперь товары из Китая можно заказывать не только в AliExpress, но и в Ozon. Ну "штош", решили попробовать и заказали два подарка родителям через Ozon. Один - подушка для массажа и второй электрический чайник XiaoMI Mijia. Первой пришла подушка и когда мы её забирали - я искренне удивился, ведь при получении в пункте выдачи нам сказали, что посмотреть на товар в ПВЗ из-за рубежа нельзя. Можно получить не глядя и только дома уже оценить товар, нужен он или нет, разбит он или нет. Решили спросить в технической поддержке Ozon - так ли это или нет:
Странно, но - да, вы получаете кота в мешке и не можете заглянуть туда и принять решение сразу в ПВЗ. Ну ok, вторым шел чайник Mijia - модель MYSH0E1ACM, красавец, вот так выглядел на фото продавца:
Страничка самого продавца:
Чайник покупался по заказу 0129090249-0004 за 2833 рубля.
Получаем посылку и следуя правилам, описанным ранее самим Ozon`ом идём домой и распаковываем... Естественно, эта статья не появилась бы тут, если бы всё было бы хорошо:
Внешне очень похоже, но что-то не так... Ах - да, ситечко... А где же оно? А почему не Mijia, а какой-то Meling? А почему вся документация на китайском? А что за чудесная вилка без или хотя бы где переходник?
Хм, странно... Вроде в описании товара модель:
А тут какой-то MJ-DC1518...
Хм, а как мне читать эти иероглифы?
Ozon просит при открытии спора давать серийный номер... Ну штош, вы просили:
Если б он был - я бы его дал.
Открыл спор 9 октября, сегодня (10 октября) продавец предлагает компенсацию 283 рубля... Отказался.
#ozon #ozonmarkeplace Ozon, давайте будем честными друг с другом - это не просто какой-то другой товар, это товар для рынка Китая, который максимально подражает бренду XiaoMI и рамках этого заказа - это просто подделка. Что делать будем?
Продолжение с предсказуемым концом - предлагают за свой счёт (2354 рубля, то есть 83%) вернуть подделку:
Посмотреть можно в ПВЗ и отказаться если не вскрыта упаковка, но если вскрыта заводская упаковка или пломбы то товар считается автоматически выданным и процедура возврата происходит уже через приложение клиента. если заявка одобрена то идете на ПВЗ или на Почту или в ТК, в зависимости какой способ возврата есть у продавца. там оплачиваете доставку до продавца. если претензия подтверждается. то продавец вам компенсирует стоимость пересыла возврата. В ПВЗ вроде возврат бесплатный Ozon Global, но доступен пока не для всех зарубежных продавцов. нужно уточнять при покупке.
"Посмотреть можно в ПВЗ и отказаться если не вскрыта упаковка" - простите, на что посмотреть? На упаковку?
Посмотреть что товар не раздавлен и не поврежден в упаковке. вы когда на почте смотрите то тоже возвращаете через посылку а не предьявляете почтовому работнику который не при делах.
А какая разница? Ну увижу я в ПВЗ, что он раздавлен. Обратно у меня его всё равно не примут без одобрения в тех.поддержке ОЗОНа :) Вы такой забавный.
Если визуально раздавлен при приемке в ПВЗ а если вы вскрыли коробку и он в целой коробке раздавлен то это вопросы к продавцу и глобалу.