{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon и товары из-за рубежа, часть I

Очень удивился, когда осознал, что теперь товары из Китая можно заказывать не только в AliExpress, но и в Ozon. Ну "штош", решили попробовать и заказали два подарка родителям через Ozon. Один - подушка для массажа и второй электрический чайник XiaoMI Mijia. Первой пришла подушка и когда мы её забирали - я искренне удивился, ведь при получении в пункте выдачи нам сказали, что посмотреть на товар в ПВЗ из-за рубежа нельзя. Можно получить не глядя и только дома уже оценить товар, нужен он или нет, разбит он или нет. Решили спросить в технической поддержке Ozon - так ли это или нет:

Ответ Ozon на вопрос - как проверить посылку

Странно, но - да, вы получаете кота в мешке и не можете заглянуть туда и принять решение сразу в ПВЗ. Ну ok, вторым шел чайник Mijia - модель MYSH0E1ACM, красавец, вот так выглядел на фото продавца:

Модель MYSH0E1ACM

Страничка самого продавца:

Чайник покупался по заказу 0129090249-0004 за 2833 рубля.

Получаем посылку и следуя правилам, описанным ранее самим Ozon`ом идём домой и распаковываем... Естественно, эта статья не появилась бы тут, если бы всё было бы хорошо:

Чайник Meling

Внешне очень похоже, но что-то не так... Ах - да, ситечко... А где же оно? А почему не Mijia, а какой-то Meling? А почему вся документация на китайском? А что за чудесная вилка без или хотя бы где переходник?

MJ-DC1518

Хм, странно... Вроде в описании товара модель:

А тут какой-то MJ-DC1518...

Хм, а как мне читать эти иероглифы?

Ozon просит при открытии спора давать серийный номер... Ну штош, вы просили:

Если б он был - я бы его дал.

Открыл спор 9 октября, сегодня (10 октября) продавец предлагает компенсацию 283 рубля... Отказался.

#ozon #ozonmarkeplace Ozon, давайте будем честными друг с другом - это не просто какой-то другой товар, это товар для рынка Китая, который максимально подражает бренду XiaoMI и рамках этого заказа - это просто подделка. Что делать будем?

Продолжение с предсказуемым концом - предлагают за свой счёт (2354 рубля, то есть 83%) вернуть подделку:

Ozon и товары из-за рубежа, часть II

С первой частью можно ознакомиться вот тут

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Орехов

Посмотреть можно в ПВЗ и отказаться если не вскрыта упаковка, но если вскрыта заводская упаковка или пломбы то товар считается автоматически выданным и процедура возврата происходит уже через приложение клиента. если заявка одобрена то идете на ПВЗ или на Почту или в ТК, в зависимости какой способ возврата есть у продавца. там оплачиваете доставку до продавца. если претензия подтверждается. то продавец вам компенсирует стоимость пересыла возврата. В ПВЗ вроде возврат бесплатный Ozon Global, но доступен пока не для всех зарубежных продавцов. нужно уточнять при покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

"Посмотреть можно в ПВЗ и отказаться если не вскрыта упаковка" - простите, на что посмотреть? На упаковку?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Орехов

Посмотреть что товар не раздавлен и не поврежден в упаковке. вы когда на почте смотрите то тоже возвращаете через посылку а не предьявляете почтовому работнику который не при делах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

А какая разница? Ну увижу я в ПВЗ, что он раздавлен. Обратно у меня его всё равно не примут без одобрения в тех.поддержке ОЗОНа :) Вы такой забавный.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Орехов

Если визуально раздавлен при приемке в ПВЗ а если вы вскрыли коробку и он в целой коробке раздавлен то это вопросы к продавцу и глобалу.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда