Подмена товара клиентами Ozon

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Думаем, ни для кого не секрет, что маркетплейс Ozon давным-давно скатился в откровенную помойку. Как "партнёр" (этот термин тут даже не применим) в работе с селлерами он зарекомендовал себя отвратительно. Однако, казалось, что дно уже пробито, но снизу настойчиво периодически постукивают.

Вот такое выражение лица, когда принимаешь возврат от клиента в ПВЗ Ozon
2222

стоит отметить что и покупатели не щадят маркетплейсы и создают козни подобного рода , в результате которых вводятся определенные правила

3
Ответить

Эту проблему можно уменьшить. Ввести возврат денег за отказ от товара покупателем только после подтверждения продавцом. В случае споров выступать третьей стороной. И... Все.
Этот ход значительно снизит количество кхм покупателей, которые подменяют товары.

4
Ответить

Согласен. Подмен много в любом маркетплейсе. Люди действительно наглеют, отдают (возвращают) не те вещи или старые.
Проблема есть, но даже имея пару этапов проверки (на ПВЗ и на самом вкладе после возврата) все равно у крупных продавцов такое исчисляется десятками в месяц.

https://youtu.be/V2x_VMMQLzE?t=139

1
Ответить

К слову, за год с небольшим было введено, пожалуй, одно полезное правило - платные отмены заказов. И то оно было введено крайне глупо и криво, что даже не компенсирует и половины затрат селлера на логистику.

1
Ответить