Доброго времени суток, уважаемые читатели. Думаем, ни для кого не секрет, что маркетплейс Ozon давным-давно скатился в откровенную помойку. Как "партнёр" (этот термин тут даже не применим) в работе с селлерами он зарекомендовал себя отвратительно. Однако, казалось, что дно уже пробито, но снизу настойчиво периодически постукивают.
Нам удалось убедит покупателя, который подменил товар, вернуть за него деньги. Озон молчал и молчит. Списались с покупателем в чате и убедили его что это не законно. сумма была больше 25труб
Здравствуйте. Как вы написали клиенту в чате? Мы не можем написать после отмены заказа. У вас был ранее диалог открыт?
Именно поэтому они и убрали эту функцию у большинства селлеров, чтобы нельзя было вот так делать, прикрывшись "безопасностью". Клоуны.