26.09.23 примерно в 00:15 мне пришло СМС от Тинькофф Мобайл, что они приняли «мое заявление» о смене сим-карты. Но из-за плотного графика я увидела СМС только в районе часа дня, хотела сразу позвонить, но ни связи, ни интернета не было. В этот момент я поняла, что симкарта (физическая) заблокирована, из приложения Тинькофф Банка меня разлогинило, и…
Эти гении безопасности мне однажды заблочили доступ в приложение и иб, когда я дезинсектору попытался деньги скинуть по сбп или номеру карты, не помню уже. При том, что я частенько делаю переводы на рандомные карты за различные услуги по ремонту и т.д. То есть не позвонили подтвердить операцию, а сразу заблочили все, что можно. И потом я сам до них дозвонился, и мне полчаса делали мозг, рассказывая про опасные операции по переводу и мошенничества. Так что служба мониторинга у них работает отвратительно.