«Тинькофф Мобайл» вручил мой eSIM мошенникам, а те оформили на меня кредит в «Тинькофф Банке»

26.09.23 примерно в 00:15 мне пришло СМС от Тинькофф Мобайл, что они приняли «мое заявление» о смене сим-карты. Но из-за плотного графика я увидела СМС только в районе часа дня, хотела сразу позвонить, но ни связи, ни интернета не было. В этот момент я поняла, что симкарта (физическая) заблокирована, из приложения Тинькофф Банка м…

121

Разобрали ваш кейс и хотели бы прокомментировать основные моменты.
К сожалению, в вашем случае произошла ошибка сотрудника, который нарушил процедуру при замене сим-карты, что и повлекло все дальнейшие события. Это первый подобный случай в нашей практике, мы уже проанализировали и исправили этот момент, поэтому впредь подобного не повторится. По отношению к сотруднику, безусловно, примем соответствующие меры.
Случай нестандартный, поэтому потребовалось время, чтобы изучить его со всех сторон. Простите, что заставили ждать. Мы несем ответственность, если допускаем ошибку. Позвонили вам, компенсировали потери и удалили запись из БКИ, чтобы это не влияло на кредитную историю. Понимаем, что это не вернет потраченного времени и нервов, поэтому предложили дополнительную компенсацию и бонус. Надеемся, оправдаем в будущем ваше доверие!
Еще раз, и здесь тоже, приносим свои глубочайшие извинения!

18
Ответить