{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Совкомбанк Инвестиции - брокер или "кухня"?

Это отзыв на основе личного опыта о работе брокера Совкомбанк Инвестиции. Решил ради интереса протестировать работу Совкомбанка в качестве брокера. Торговать можно только через приложение Совкомбанк Инвестиции. Веб-версии нет. Заявки на торговые операции по телефону не принимают.
Зарегистрировался. Установил приложение. Купил несколько лотов юаней на росте курса в понедельник 09.10.2023 г. Через пару часов решил зафиксировать прибыль.

И тут начинает происходить странное! Кнопка "Продать" в приложении пропала :(

Где кнопка "Продать"?

Прямо, в худших традициях форекс-кухонь. Срочно пишу в чат и звоню в поддержку! В ответ - ждите, заведем заявку, разберемся. По телефону закрыть позицию не можем. Зашел в приложение ночью, открываю свои юани, и вижу надпись "До начала торгов 6 дней".

Это вторник 10.10.2023. Китайские праздники закончились на прошлой неделе.

Т.е. после понедельника торги в следующий понедельник? Естественно, торги на следующий день во вторник открылись. И даже появилась кнопка "Продать". Только торговая позиция за это время ушла в существенный минус.

По общению с поддержкой - тихий ужас. Такое ощущение, - что просто пытаются отбрехаться с любыми фантастическими версиями.

При этом, аналогичная операция проведенная параллельно у другого брокера принесла прибыль. Никаких проблем с закрытием позиции не возникало.

Теперь вопрос! Понятно, что у любого финтех-сервиса могут быть сбои. Тут важно, какую позицию займет Совкомбанк? Готов ли он будет добровольно компенсировать клиенту потерянные деньги за технический сбой? Или будут ответы в стиле "сам дурак" и читай мелкий шрифт? Думаю, исходя из позиции банка станет ясно, можно ли доверять ему брокерские операции, и вообще, доверять.

P.S. Претензию с расчетом убытка отправил в Совкомбанк. Проинформирую общественность о результате.

P.P.S. К чести Совкомбанк Инвестиции - претензии были рассмотрены и была выплачена компенсация, включая упущенную выгоду. Можно продолжать пользоваться!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда