Сочи. Вечером 11.10.23г. пропал интернет и тв соответственно. Тв смотрим через Wink. Обращение в техподдержку. Сказали ведутся технические работы. Ориентировочно до завтра до 23:34 интернет подключат. (Обратите внимание на точность в минутах) Ок. Сутки подождём. Проходят сутки. Снова обращаюсь. Ответ: завтра в 08:19 (снова обратите внимание на точность в минутах (скрины прилагаю) ориентировочно интернет пообещали включить. Проходит и это время звоню, пишу. Ответ оператора по телефону: " Специалисты ищут место "повреждения" линии. Время устранения неисправности — не определено ". (Конечно же ответ был не объективен, как и все ответы которые давали в чате и при звонке, все знают кто там и какие ответы даëт. Шаблоны- они везде шаблоны). Но не в этом суть. Звоню еще раз, оператор уже говорит, что до конца сегодняшнего дня должны исправить и включить интернет. Естественно до конца дня интернет не появился. Сейчас уже четвёртый день без интернета и тв. На выхах делать никто ничего не будет. Я отпишусь обязательно в коментах, когда именно появился интернет. Вопрос в другом. Я проживаю не в маленьком городе. Не в центре, но и не отшибе. У нас не было землятресений, наводнений, войны, террактов и прочих вещей, что бы произошло событие при котором бы пришлось искать причину неисправности более двух суток! Что я хочу сказать. Про всех этих "безответственных" мягко говоря, людей, под общим названием Ростелеком, уже весь интернет и все пользователи знают. Так вот вспомните минуты (гляньте скрины). Я сначала подумал с чего бы вдруг давать такое точное время в минутах, неверное программа выдает интервал и отталкивается от точного времени ответа оператора, но потом понял что не фига подобного!))) Это время они сообщают "от балды". А значит просто вешают лапшу на уши. Никто никакого времени устранения неисправности объективно не знает и что бы им " не выносили мозг", они тупо вешают лапшу народу. Самое печальное, что они даже не задумываются о том, что своей безответственностью и халатностью по отношению к клиентам они формируют огромное общественное мнение по поводу успешности частной цифровизации нашей страны в целом. Ведь что такое Ростелеком — это ведущий и самый большой поставщик телекоммуникационных услуг в РФ. А какой у него рейтинг на сайтах-отзывов? Очень позорно низкий. Мы как страна и народ должны гордиться своей продвинутостью в сфере телекоммуникаций и обеспечением населения этими благами, сервисом функционирующим по последнему слову техники и оказывающим услуги наслению, по своему качеству конкурирующие с мировым уровнем. А Ростелеком заставляет (меня лично) чувствовать какую то ущербность нашей страны в этой сфере обслуживания людей...Как не фантазируй, а им глубоко плевать на своих клиентов от слова совсем. Их топ манагеры получают ловандос и им всё равно что и как происходит в местах, где нет конкуренции. И читал я тут, что устраняют эти проблемы только спустя несколько дней или неделю у некоторых. И не думал что со мной такое произойдёт. Конечно был случай когда заморозили интернет за неуплату, а потом 4 дня не включали при уже положительном балансе (нервов тогда попортили). Но думал, ладно сам пропустил оплату и сам виноват. А тут вон оно что Михалыч. Пока что не готов советовать Ростелеком никому при условии, что есть альтернатива.
Давно распрощался с ростелекомом и рад.
Просите Ростелеком по окончанию работ возместить вам средства за неиспользование интернета, они могут это сделать
Так это мы знаем. И то, кстати автоматически они не возмещают. Необходимо обращаться с просьбой о возмещении. Дело то не в этом, а том что в городе, да без интернета и тв неделю сидеть придётся.
5й день без тв и интернета. Как я и думал, никто в выходные дни просто даже не захотел и не хочет заморачиваться.
Казалось бы причем тут Маск