Всё проверили и возвращаемся. Функционал вправду доступен только для тех клиентов, кто уже был у нас в офисе лично. До этого момента подтвердить учётную запись на Госуслугах не получится, к сожалению.
Будем вас ждать, чтобы провести идентификацию и помочь с Госуслугами. Проследим, чтобы поездка прошла комфортно. Подробнее обсудим в личных сообщениях 🙌
Аналогичная ситуация. Пенсионер лежачий. Специально вызывали курьера, чтобы он выдал карту, чтобы затем зарегистрироваться на ГосУслугах через банк. На все объяснения, что человек не может прийти офис, ответ один - мы понимаем, но он должен прийти в отделение банка. Разговор немого с глухим
Всё проверили и возвращаемся.
Функционал вправду доступен только для тех клиентов, кто уже был у нас в офисе лично. До этого момента подтвердить учётную запись на Госуслугах не получится, к сожалению.
Будем вас ждать, чтобы провести идентификацию и помочь с Госуслугами. Проследим, чтобы поездка прошла комфортно. Подробнее обсудим в личных сообщениях 🙌
Катерина, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Добрый вечер. Хорошо. Ваши коллеги в чате не помогли.
Аналогичная ситуация. Пенсионер лежачий. Специально вызывали курьера, чтобы он выдал карту, чтобы затем зарегистрироваться на ГосУслугах через банк. На все объяснения, что человек не может прийти офис, ответ один - мы понимаем, но он должен прийти в отделение банка. Разговор немого с глухим