Сотрудник Тинькофф банк противоречит сам себе и УКБО после написания жалобы в РКН, РПН и ЦБ РФ

Как я писал ранее я направил жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Центральный Бакн по факту противоречия УКБО банка Тинькофф Федеральным законам — 152 ФЗ, 572 ФЗ, Приказа Минцифры России от 12.05.2023 N 453

1515

У тинькофф есть глубокая системная проблема - банк разросся слишком быстро, потому все процессы поломаны. Зачастую нам отвечают люди, которые вообще понятия не имеют, что им писать, но что-то надо. Поэтому получается вот так. Не связывайтесь с этим банком плз ради себя самих же

6
Ответить

В тиньке поддержка считается одна из самых лучших, каждый раз когда писал им в поддержку получал конкретный и грамотный ответ от их специалиста

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить