Как Тинькофф сливает данные третьим лицам

Небольшое предисловие. Являюсь активным клиентом банка и многих его сервисов (сим-карта, инвестиции, ИП и тд) с 2019 года, очень люблю жёлтый банк, бесконечно много раз выручали по операциям и спорным моментам, но подобного случая никак не ожидал увидеть. Начнём

19

Аналогично: маме также открыли принудительно брокерский счёт и также стали поступать спам звонки после открытия счёта в Тинькофф

1
Ответить

Здравствуйте.

Против воли клиента не оформляем продукты. В заявлении-анкете мы предлагаем поставить отметку о том, что вам не нужен брокерский счет. Если ее поставили, то счет открывать не должны.

Мы не распространяем данные клиентов.

Вы можете написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей мамы. Разберемся в ситуации.

Ответить