Доброго времени суток! 15го октября угораздило меня повестись на ошеломительные скидки на кофе в супермаркете Лента. Времена сейчас не простые и естественно берешь впрок. Кофе в семье мы пьем много. Прикладываю скрин корзины, почти собранной. Курьер привез заказ, да там был кофе, но не по 1кг и 800г, а по 500г и 230г. Итого за 1,6кг кофе я заплатил…
Яндекс просто дно, вы обязаны соблюдать закон и должны привезти соответствующий товар, а не меньшим весом или с другими характеристиками. Так же в случае интернет-торговли по закону можно вернуть практически абсолютно всё в течение 7 дней, и мебель, и технику, и еду, если не изменён товарный вид. На каком основании Яндекс отказывает в полном возврате денег, если покупатель уже даже готов просто отказаться от заказа и довоза нужного кофе?! Яндекс! Верни деньги покупателю! Налицо наглый обман.