Подмена товара (IPhone) при покупке в Мегамаркете
Приветствую всех читателей!
03.10.2023 заказала на Мегамаркете iPhone 14 (стоимость с купоном и баллами вышла 79 724). Дата доставки была на 06.10.2023, по факту привезли даже на день раньше в пункт выдачи заказов Сбер. Когда забирали заказ, сотрудник пункта выдачи сказал, что его не обязательно вскрывать при получении, можно это спокойно сделать дома (Это и была самая большая ошибка).
Дома процесс вскрытия заказа полностью записала на видео и конечно же была в полном шоке, когда вместо айфона увидела повербанк Xiaomi. Сразу создала обращение (05.10.2023), прикрепила все возможные фотографии транспортной упаковки и коробки повербанка. На следующий день прислали инструкцию, как добавить видео файл. Все сделала и стала ждать.
07.10.2023 пришел такой ответ от сотрудника Мегамаркета: «Наталья, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, фотографию штрихкода, который нанесён на фактически полученный товар». Что уже странно, так как изначально это фото тоже было предоставлено. И ровно через минуту приходит следующее сообщение: «Продавец завершил работу по вашему обращению. Если вы не согласны с решением, напишите сообщение в этом же чате, и мы поможем.»
Я написала, что не согласна и еще раз прикрепила уже новую фотографию с нужным им штрихкодом, но через пару минут мне ответили:
И с этого момента начинается история бесконечных ожиданий и отписок «обращение в работе, ожидайте», ежедневных звонков и абсолютного безразличия со стороны Мегамаркета и поддержки.
В итоге 13.10.2023 приходит окончательный отказ в моем обращении, в котором указана совершенно не та причина, с которой я обращалась (прикреплю фото). Обращение закрывают без возможности создать новое или добавить комментарий. За все время никто не позвонил и не сообщил реальные причины того, что происходит.
В этот же вечер на горячей линии создали новое обращение-жалобу на сотрудника, который некорректно ответил, с просьбой пересмотреть прошлое обращение. При этом я не могу видеть это обращение и что-то туда добавлять, все происходит только через звонки в поддержку и о его статусе знаю лишь с их слов. При этом сегодня уже 17.10.2023 и отвечают опять «ждите», а сколько ждать никто не знает.
Сегодня-завтра собираюсь писать заявление в полицию и начну сбор документов для передачи дела в суд. Я такой обман терпеть не буду.
Пока искала в интернете способы решения данного вопроса, наткнулась на Артёма и его статью с такой же проблемой https://vc.ru/claim/764520-krazha-tovara-iphone-sluzhboy-dostavki-sbermegamarketa. Даже подумать не могла, что такое может произойти, еще и не один раз!
Народ, поднимем в топ, поможем девушке, как вы помогли мне в прошлый раз! Надеюсь её проблема решится так же быстро как у меня.
А вообще это просто жесть, я то думал, что они нашли того, кто крысятничает, и поэтому так быстро вернули мне деньги, а он оказывается до сих пор промышляет.
По поводу полиции это вообще отдельная тема. Мне на днях пришел от них официальный ответ об отказе возбуждения уголовного дела, спустя три месяца, причина - нам нужно опросить сотрудников мегамаркета, и посмотреть записи с камер, но это уже невозможно сделать, так как сроки вышли - которые, получается, они сами и ....., нижегородской полиции большой привет) за все время со мной ни разу никто не связался, в общем нет смысла на них рассчитывать видимо, хотя возможно мне не повезло с отделом. В любом случае мой вопрос тогда решился, надеюсь и здесь все сложится.
Мегамаркет, неужели вы не заинтересованы в том, чтобы поймать за руку и посадить этого человека? Еще и одни и те же пауербэнки подсовывает, лол)
А вы случайно с Натальей не знакомы?
@Мегамаркет проверьте по городу доставки, если город у Артема и Натальи один и тот же, то есть вопросики.
У меня тоже есть вопросики, почему в одном городе и такие проблемы)
А у меня еще вопросики - у вас в видео прозрачный скотч. А Мегамаркет Москва его не использует. Только фирменный.
На видео полная распаковка. Если что-то не так со скотчем, то вопросы уже не ко мне, а к тем, что его использовал
Ну или к вам с Артемкой. Два афона махнуть на один павербан уже успех.
Кстати сейф-пакет у вас вскрыт и заклеен каким-то красным скотчем. ВСЕ сейф-пакеты имеею клеевую полосу, и она максимум 2 см. У смотрим что у вас
ты либо дебил, либо и есть тот человек, кто ворует айфоны, у меня вообще была упаковка без опознавательных знаков мегамаркета, тупо серый пакет, вообще зачем тебе че то доказывать, ты кто? Сотрудник мегамаркета, который все тонкости знает? Не знаешь, молчи лучше, сейф-пакеты сиди изучай
Вот это у вора бомбануло )))
Второй раз не прокатило? Ну бывает )
Смотри Артемка, посадят же. Стоит ли это двух айфонов?
ахахаха ну ты точно конченый, почитай мой пост, там парочка таких же была.
то есть я замутил такую схему, писал заяву в полицию и тд, и решил ещё раз это провернуть, отписал сюда, еще и девочку приплел? братан тебе на рехаб пора походу, откисай.
Можем забиться с тобой, допустим на лямчик? Давай? Ты откуда вообще, клоун?
@Мегамаркет рекомендую еще раз перепроверить работу по этому возврату https://vc.ru/claim/764520-krazha-tovara-iphone-sluzhboy-dostavki-sbermegamarketa
Очевидно работает группа подменял.
Очевидно, что вы не совсем в адеквате! Людей кидают на такие деньги, очевидно, что служба поддержки Мегамаркета даже в проблему не вникает! Сюда пишут в надежде на решение проблемы, а тут такие недалекие выводы🤦🏼♀️
Тем более, если ситуация происходит в одном городе, то МегаМаркет должен был провести проверку своих сотрудников в этом городе в первую очередь! Это их репутация, которой они видимо совсем не дорожат!
то есть ты не веришь очевидному, что сидит крыса и подменяет товары у нас в городе, а думаешь что мы создали ОПГ по подмене айфонов на ОДИН И ТОТ ЖЕ пауербэнк. Браво 🤣
Почему. Верю. Эта же крыса потом и посты тут пилит ))
Проблемка в том, подменяла, что курьеры не знают что в заказе. А вот ты знаешь )
вот тут ты не угадал, курьер видит накладную и цену на товар, я это узнавал, а угадать что за 75-80к в коробке телефон большого ума не надо
ты сам курьер что ли, что тебя так это задело? выспись перед сменой тогда
И снова ты врешь, ай Артемка ) В накладных отгрузки И в OZON И ЯМ И ММ ТОЛЬКО номера доставок. Там нет сумм вообще. Это сделано специально.
мне эту информацию сказал продавец, который отгружал мой товар для комплектации, он четко сказал, что на этапе доставки кто-то может это увидеть, а уж кто именно курьер, либо кто-то до него я хз, я ему больше верю, чем тебе. да даже если вдруг там и нет суммы, и, допустим, ты прав (в чем я сомневаюсь), в чем проблема понять что в пакете айфон?
В общем есть подтверждённые факты, доказывающие что я прав, че с тобой спорить? если дальше хочешь свои больные фантазии испражнять, в личку пиши
Кстати, зачем тебе, подменяла, две учетки на vc ?
https://vc.ru/u/2467151-artem
https://vc.ru/u/2098305-artem-ageev
Реально, а зачем ты воруешь посылки?
мда..не пиши сюда больше, ты болен, а лучше вообще больше телефон в руки не бери.
дурень, у меня куча свидетелей была, я был готов судиться, и подписывал за дачу ложных показаний, жалко таких как ты троллей сложновато за клевету подтянуть, опустил бы тебя с удовольствием
у меня куча свидетелей была
Не воруй и не ври. А то посадят.
https://www.youtube.com/watch?v=u_-LDuDpvB0
ладно, понятно все с тобой)
Или кто-то очень филигранно на складе меняет повербанки на айфоны. Схема тоже хорошая, да и не проверяет никто. А я не такой эксперт в том, как выглядят сейф-пакеты, поэтому на пункте выдачи на это не смотрели
Изнутри сейф-пакет проклеен каким красным скотчем
А Артёму я очень благодарна, что он отозвался (в отличие от поддержки Мегамаркета), ответил на вопросы и посоветовал, что можно сделать в такой ситуации
Давай я тебе этот павербанк продам умник, будешь свои мозги заряжать иногда
Она сегодня написала мне. Естественно мы не знакомы, вы на что намекаете? Вопросики очень большие к службе безопасности маркета, им видимо просто параллельно на то, что у них методично подменяют товары на местном сортировочном центре, или где там у них