{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Подмена товара (IPhone) при покупке в Мегамаркете

Приветствую всех читателей!
03.10.2023 заказала на Мегамаркете iPhone 14 (стоимость с купоном и баллами вышла 79 724). Дата доставки была на 06.10.2023, по факту привезли даже на день раньше в пункт выдачи заказов Сбер. Когда забирали заказ, сотрудник пункта выдачи сказал, что его не обязательно вскрывать при получении, можно это спокойно сделать дома (Это и была самая большая ошибка).

Дома процесс вскрытия заказа полностью записала на видео и конечно же была в полном шоке, когда вместо айфона увидела повербанк Xiaomi. Сразу создала обращение (05.10.2023), прикрепила все возможные фотографии транспортной упаковки и коробки повербанка. На следующий день прислали инструкцию, как добавить видео файл. Все сделала и стала ждать.

07.10.2023 пришел такой ответ от сотрудника Мегамаркета: «Наталья, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, фотографию штрихкода, который нанесён на фактически полученный товар». Что уже странно, так как изначально это фото тоже было предоставлено. И ровно через минуту приходит следующее сообщение: «Продавец завершил работу по вашему обращению. Если вы не согласны с решением, напишите сообщение в этом же чате, и мы поможем.»

Я написала, что не согласна и еще раз прикрепила уже новую фотографию с нужным им штрихкодом, но через пару минут мне ответили:

И с этого момента начинается история бесконечных ожиданий и отписок «обращение в работе, ожидайте», ежедневных звонков и абсолютного безразличия со стороны Мегамаркета и поддержки.

В итоге 13.10.2023 приходит окончательный отказ в моем обращении, в котором указана совершенно не та причина, с которой я обращалась (прикреплю фото). Обращение закрывают без возможности создать новое или добавить комментарий. За все время никто не позвонил и не сообщил реальные причины того, что происходит.

В этот же вечер на горячей линии создали новое обращение-жалобу на сотрудника, который некорректно ответил, с просьбой пересмотреть прошлое обращение. При этом я не могу видеть это обращение и что-то туда добавлять, все происходит только через звонки в поддержку и о его статусе знаю лишь с их слов. При этом сегодня уже 17.10.2023 и отвечают опять «ждите», а сколько ждать никто не знает.

Сегодня-завтра собираюсь писать заявление в полицию и начну сбор документов для передачи дела в суд. Я такой обман терпеть не буду.

Пока искала в интернете способы решения данного вопроса, наткнулась на Артёма и его статью с такой же проблемой https://vc.ru/claim/764520-krazha-tovara-iphone-sluzhboy-dostavki-sbermegamarketa. Даже подумать не могла, что такое может произойти, еще и не один раз!

Видео распаковку тоже прикрепляю, сначала даже не поняла, что пришел не телефон
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Alexey Maltsev

Все веселее и веселее с этим МегаМаркетом. У меня 26го октября второе заседание по покупке в МегаМаркете. Самокат(был продавцом в заказе на маркетплейсе) пересортил айфон, вместо одного прислал другой. Вот теперь доказываю, что не верблюд. И тоже сначала в поддержку обращался, и тоже закрытия обращений без возможности оспорить, или подискутировать…Наталья, а у вас кто продавец?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соловьева
Автор

Ого
А как получали заказ? На месте узнали о подмене или уже после?

У меня продавец Мегамаркет Москва

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Maltsev

Узнал после. У меня немного сложнее ситуация, хотя может и не такая обидная, как у вас. Мне привезли все-таки айфон, но в комплектации с 2мя nano sim, а я заказывал с esim+nano. И заметили мы не сразу. На первом заседании судья попросила экспертизу предоставить, что это действительно не тот телефон. Вот 26го опять пойду. По завершению напишу свою историю)

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Мягко сказано, что не такая обидная) это вообще лайты, учитывая какие бывают ситуации. Но всё правильно делаете, давите их до конца, потом интересно будет почитать, удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Maltsev

Согласен! У вас с Натальей вообще жесть какая-то! Я хотя бы с телефоном. Напишу обязательно, когда все решится.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Не совсем по теме вопрос. esim+nano - обе симки будут активны одновременно?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Maltsev

При этом очень удобно, если мотаетесь по командировкам в разные города/страны. Можно коллекцию из eSim в телефоне сделать и только выбирать. А физическая карточка из родного региона, также онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Это хорошо, так и запишем :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Maltsev

Да. 100%. у меня такой телефон. Тот, о котором идет речь выше - жене хотел взять

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Просто где-то писали, что если esim - активен только один номер.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Maltsev

Может это про вариант только с eSim? Ведь есть и такая модификация

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Да, скорее всего. Буду знать при выборе.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соловьева
Автор

Напишите, об этом будет полезно знать. Успехов вам в этом деле!

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда