{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подмена товара (IPhone) при покупке в Мегамаркете

Приветствую всех читателей!
03.10.2023 заказала на Мегамаркете iPhone 14 (стоимость с купоном и баллами вышла 79 724). Дата доставки была на 06.10.2023, по факту привезли даже на день раньше в пункт выдачи заказов Сбер. Когда забирали заказ, сотрудник пункта выдачи сказал, что его не обязательно вскрывать при получении, можно это спокойно сделать дома (Это и была самая большая ошибка).

Дома процесс вскрытия заказа полностью записала на видео и конечно же была в полном шоке, когда вместо айфона увидела повербанк Xiaomi. Сразу создала обращение (05.10.2023), прикрепила все возможные фотографии транспортной упаковки и коробки повербанка. На следующий день прислали инструкцию, как добавить видео файл. Все сделала и стала ждать.

07.10.2023 пришел такой ответ от сотрудника Мегамаркета: «Наталья, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, фотографию штрихкода, который нанесён на фактически полученный товар». Что уже странно, так как изначально это фото тоже было предоставлено. И ровно через минуту приходит следующее сообщение: «Продавец завершил работу по вашему обращению. Если вы не согласны с решением, напишите сообщение в этом же чате, и мы поможем.»

Я написала, что не согласна и еще раз прикрепила уже новую фотографию с нужным им штрихкодом, но через пару минут мне ответили:

И с этого момента начинается история бесконечных ожиданий и отписок «обращение в работе, ожидайте», ежедневных звонков и абсолютного безразличия со стороны Мегамаркета и поддержки.

В итоге 13.10.2023 приходит окончательный отказ в моем обращении, в котором указана совершенно не та причина, с которой я обращалась (прикреплю фото). Обращение закрывают без возможности создать новое или добавить комментарий. За все время никто не позвонил и не сообщил реальные причины того, что происходит.

В этот же вечер на горячей линии создали новое обращение-жалобу на сотрудника, который некорректно ответил, с просьбой пересмотреть прошлое обращение. При этом я не могу видеть это обращение и что-то туда добавлять, все происходит только через звонки в поддержку и о его статусе знаю лишь с их слов. При этом сегодня уже 17.10.2023 и отвечают опять «ждите», а сколько ждать никто не знает.

Сегодня-завтра собираюсь писать заявление в полицию и начну сбор документов для передачи дела в суд. Я такой обман терпеть не буду.

Пока искала в интернете способы решения данного вопроса, наткнулась на Артёма и его статью с такой же проблемой https://vc.ru/claim/764520-krazha-tovara-iphone-sluzhboy-dostavki-sbermegamarketa. Даже подумать не могла, что такое может произойти, еще и не один раз!

Видео распаковку тоже прикрепляю, сначала даже не поняла, что пришел не телефон
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Наталья Соловьева
Автор

И вот так отвечает #мегамаркет на явную проблему👍🏻
Закрывает всё без объяснений и звонков)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Maltsev

Браво @Мегамаркет Четко отработано!

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Мне так же писали, что решение окончательное и тд, но как только пошла движуха после моего поста, мне меньше чем через сутки позвонил какой-то вышестоящий чел (имеется ввиду выше тех, кто по телефону тебе читает тупые скрипты одни и те же каждый раз, ну работа такая что поделать), очень очень извинялся, и даже дал промокод на 2к 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Maltsev

Я, кстати, забыл сказать, мне тоже промокод предлагали на этапе претензии в 200₽ на заказ в самокате. Я думаю, что если бы я взял его тогда, то в суде бы это повлияло не в мою пользу…

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда