Другими словами, это не программа лояльности, а насмешка-обман: везде реклама огромных кэшбеков, присылаются смс с промокодами, а при заказе по этим акциям ваши заказы будут отменять, вы будете вынуждены ждать чтобы одобрили их получение или же вообще приняли решение о вашей разблокировке в программе. При этом еще и купленные вещи вы вернуть не сможете.
Я думаю МегаМаркет не обманывает. У них просто все процессы выстроены через одно место + всем на все пофиг. Сбер просто сжигает деньги этим проектом, этих денег много, поэтому никто не старается
Нет, просто Сбер инвестирует не в те процессы: вместо того, чтобы развивать инфраструктуру, нагоняет клиентов, и ни сайт, ни поддержка, ни логистика естественно их не тянут х5, потому что не готовы; поэтому всё всегда «лежит», как только включается кэшбэк.
Ну, видимо тебе не повезло, а мне повезло. Купил чайник электрический с их скидкой, все пришло и всё работает. Да, ещё 250 или триста баллов вернули, считаю отличный вариант, чайник за 300 р😉
При каждом нагревании теперь будет списываться по 100₽ с карты Сбера.
Так какой вывод то? МагаМаркет - мошенники? В очередной дочке Сбера бардак и галеры? Лайфтайм тикетов в поддержке больше срока работы 40% сотрудников?
Андрей, я ничего не понял.
Максим, это подсайт Приемная, он для ситуаций «Если официальные представители вас не услышали».
Так что тут не про выводы, а про поделиться болью и, возможно, получить совет от коллег по несчастью или представителей компании…
Во всех сообществах/форумах, где обсуждают покупку товаров, сказано, что бонусы сбера с более менее значительном размере по более менее ценным заказам - лотерея. Бонусы не начисляют, кидают и так далее. Там только мелочь брать ништяк с джус-купонами 2 от 4х, 1 от 2х и т.п. Всякую домашнюю мелочь очень выгодно брать. Остальное - ну нахер. Как и на любом маркетплейсе. Ну не надо там дорогие покупки совершать! Они не про это!