Еще одна типичная история с обманом от СберМегаМаркета. Но зато с двойным!

literally me
literally me

Говоря кратко: не рассчитывайте что действительно получите такую невероятную выгоду, какую обещают в акциях и в рассылках по смс. Скорее всего баллы вам не отдадут, а заказ отменят. Подробнее ниже.

История первая:

В мае МегаМаркет меня уже обманул (об этом дальше), но, получив по смс промокод на 2 тысячи на заказ от 4-х тысяч я все же повелся на выгоду и решил сделать еще заказик. И МегаМаркет не был бы собой, если бы в очередной раз не решил обмануть!

Буквально в течение пары десятков минут заказ был отменен, баллы возвращены, меня заблокировали в программе лояльности (уже второй раз за второй заказ: пришла смс, что нужно связаться "для продолжения участия") и на повторный заказ промокод из смс уже не работал. Браво, отличные промо-акции!

Отдельно отмечу, что я не какой-то накручиватель баллов или нечестный пользователь программы: в первом заказе, когда меня обманули с баллами, я купил iPad (один!). И, кстати, баллы за него я так и не получил.
В этом же заказе я вообще заказал немного вещей для машины и дома – в общем на 4500.

Заказал по промокоду? Получи бан
Заказал по промокоду? Получи бан

История вторая:

Чуть подробнее о том, как меня обманули первый раз. Тоже распространенная схема у МегаМаркета, судя по отзывам.

Сбер в очередной раз везде рекламировал свой СберМегаМаркет и большие кэшбеки на нем. Хотя предыдущее мое личное взаимодействие с этим маркет-плейсом и взаимодействие у моих родственников было ужасным, особенно в части доставки, решил все же купить у них, поскольку выходило очень уж выгодно.

Сначала меня заблокировали в программе лояльности и все майские праздники не отвечали. За праздники 7 дней на возврат с покупки уже бы прошло и просто так я уже не смог бы сдать планшет, в случае если мне не отдадут бонусы – здорово придумано! Я даже думал все же вернуть планшет, но подумал "не будет же такой крупный маркетплейс обманывать в программе лояльности" (ошибка) и оставил его (фатальная ошибка).

Бан и восстановление бонусов только через 17 дней
Бан и восстановление бонусов только через 17 дней

Бонусы мне вернули только через месяц и после общения с поддержкой. И, сюрприз-сюрприз, действовали они только 3 месяца! При этом один уже прошел в общенрии с поддержкой! Везде же в правилах на тот момент и даже в чате поддержки мне сказали, что они действуют 2 года.

Я вновб написал в чат поддержки, мне сказали что, конечно же, решат проблему с бонусами и конечно же в мою пользу. Проблему не решили до сих пор. С того момента я писал в чат не менее 10 раз, операторы и я создали минимум 3 обращения. Одно из них даже "успешно решили". Вот только баллы мои так и не вернулись и я получаю только отписки!

Срок действия бонусов скорректировали! Но есть <b>нюанс</b> (бонусы не вернули)))))
Срок действия бонусов скорректировали! Но есть нюанс (бонусы не вернули)))))

Другими словами, это не программа лояльности, а насмешка-обман: везде реклама огромных кэшбеков, присылаются смс с промокодами, а при заказе по этим акциям ваши заказы будут отменять, вы будете вынуждены ждать чтобы одобрили их получение или же вообще приняли решение о вашей разблокировке в программе. При этом еще и купленные вещи вы вернуть не сможете.

"Продуктивное" общение с поддержкой с <b>июня</b>. В среднем писал каждые 2 недели, коллаж итоговых ответов из каждого диалога.
"Продуктивное" общение с поддержкой с июня. В среднем писал каждые 2 недели, коллаж итоговых ответов из каждого диалога.

Также, во избежании подозрений в обмане программы лояльности или отписок от МегаМаркета в стиле "блокировка" согласно правилам программы", "покупки цикличны, в большом объеме для последующей перепродажи" и так далее.
Повторюсь: -
- я купил 1 (один!) iPad (баллы за него я так и не получил). Кстати тогда пришлось перезаказывать его 3 раза: первый раз заказ просто отменил продавец, второй продавец предложил доставку на 3 дня позже указанного при заказе на сайте срока
- попытался купить еще несколько вещей по промокоду и получил отмену заказа и блокировку
- до этого были заказы на СберМаркете
- сам я очень давний клиент Сбера.

Как МегаМаркет видит взаимодействие с клиентом в рамках программы лояльности
Как МегаМаркет видит взаимодействие с клиентом в рамках программы лояльности
88
19 комментариев

Я думаю МегаМаркет не обманывает. У них просто все процессы выстроены через одно место + всем на все пофиг. Сбер просто сжигает деньги этим проектом, этих денег много, поэтому никто не старается

5
Ответить

Нет, просто Сбер инвестирует не в те процессы: вместо того, чтобы развивать инфраструктуру, нагоняет клиентов, и ни сайт, ни поддержка, ни логистика естественно их не тянут х5, потому что не готовы; поэтому всё всегда «лежит», как только включается кэшбэк.

1
Ответить

Ну, видимо тебе не повезло, а мне повезло. Купил чайник электрический с их скидкой, все пришло и всё работает. Да, ещё 250 или триста баллов вернули, считаю отличный вариант, чайник за 300 р😉

Ответить

При каждом нагревании теперь будет списываться по 100₽ с карты Сбера.

8
Ответить

Так какой вывод то? МагаМаркет - мошенники? В очередной дочке Сбера бардак и галеры? Лайфтайм тикетов в поддержке больше срока работы 40% сотрудников?
Андрей, я ничего не понял.

Ответить

Максим, это подсайт Приемная, он для ситуаций «Если официальные представители вас не услышали».

Так что тут не про выводы, а про поделиться болью и, возможно, получить совет от коллег по несчастью или представителей компании…

2
Ответить

Во всех сообществах/форумах, где обсуждают покупку товаров, сказано, что бонусы сбера с более менее значительном размере по более менее ценным заказам - лотерея. Бонусы не начисляют, кидают и так далее. Там только мелочь брать ништяк с джус-купонами 2 от 4х, 1 от 2х и т.п. Всякую домашнюю мелочь очень выгодно брать. Остальное - ну нахер. Как и на любом маркетплейсе. Ну не надо там дорогие покупки совершать! Они не про это!

1
Ответить