Как вы оцениваете качество работы СКК Маркета?

Взаимодействие со службой контроля качества (СКК) Яндекс.Маркета - моя любимая тема.

Ранее уже писал про качество службы контроля качества

Продолжаем разговор...

Модераторы Яндекса очень любят проверять режим работы пунктов выдачи. Мы регулярно отслеживаем результаты их деятельности и вносим изменения

И вот сегодня отклонили точку Pickpoint с таким комментарием:

Точка отклонена модератором. Исправьте ошибки и нажмите "Сохранить" - она включится автоматически и отправится на повторную проверку. Причина отклонения: неправильно указан режим работы. При проверке выяснилось, что точка работает по такому графику: пн-вс 9:00-20:45.

Мы бы и рады выполнить требование, но 🤷‍♀️

​Окно выбора режима работы ПВЗ<br />
​Окно выбора режима работы ПВЗ

Качество продуктов Яндекса в последнее время падает. Это заметно как в мелочах из примеров выше или в неработающих телефонных номерах из раздела помощи, так и в постоянных "Сервис перегружен, попробуйте позднее".

А у вас было что-то подобное?

2 комментария

Проще поменять график работы :)

При проверках мы, конечно, учитываем возможности личного кабинета. Ваша точка продаж была отклонена по ошибке — приношу вам извинения за это. Подскажите, пожалуйста, домен магазина: разберём ситуацию внутри команды. 

Насчёт неработающих телефонов в Помощи — буду благодарен, если вы приведёте пример, тоже посмотрим с коллегами.