Как вы оцениваете качество работы СКК Маркета?
Взаимодействие со службой контроля качества (СКК) Яндекс.Маркета - моя любимая тема.
Ранее уже писал про качество службы контроля качества
Продолжаем разговор...
Модераторы Яндекса очень любят проверять режим работы пунктов выдачи. Мы регулярно отслеживаем результаты их деятельности и вносим изменения
И вот сегодня отклонили точку Pickpoint с таким комментарием:
Мы бы и рады выполнить требование, но 🤷♀️
Качество продуктов Яндекса в последнее время падает. Это заметно как в мелочах из примеров выше или в неработающих телефонных номерах из раздела помощи, так и в постоянных "Сервис перегружен, попробуйте позднее".
А у вас было что-то подобное?
6
показов
175
открытий
Проще поменять график работы :)
При проверках мы, конечно, учитываем возможности личного кабинета. Ваша точка продаж была отклонена по ошибке — приношу вам извинения за это. Подскажите, пожалуйста, домен магазина: разберём ситуацию внутри команды.
Насчёт неработающих телефонов в Помощи — буду благодарен, если вы приведёте пример, тоже посмотрим с коллегами.