Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам

Часть Первая. Начало

Решил недавно приобщится к миру Плейстейшн и 21 сентября заказал лимитную консоль с Человеком пауком у ООО Кибермагия ОГРН 1227700194611 на Яндекс Маркете. Получил и вместо чудесного приобщения к миру кинца-мыльца обнаружил неисправную консоль, проверил это дело на трех телевизорах (консоль не выводит изображение) в итоге создал заявку и через несколько дней сдал вещь в пункт выдачи. Время шло, деньги все не возвращали и не возвращали, а поддержка Яндекса все время предлагала ждать и ждать. И вот прислали емейл, что деньги возвращать не собираются, что консоль якобы даже исправная и для большей наглости приложили заключение от ООО "Консоль" ОГРН 1097746471470.

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам

Эксперт ООО "Консоль" оказался столь трудолюбивым, что работал даже в воскресение. Правда на проверку оказалось ООО "Консоль" не имеет права давать экспертные заключения согласно записям ЕГРЮЛ, но кто мы такие чтобы осуждать трудолюбивых людей, ведь любезный Яндекс предоставил телефон и емейл продавца чтобы я мог забрать неисправную вещь и утерется.

Часть Вторая. Интересная

Покупатель оказался настырный и так как вернул товар в течение 7 дней, то решил что лучше деньги, и рассказал Яндексу и Кибермагии про ст 26.1 ЗоЗПП. Яндекс ответил, что нужно связаться с продавцом.

Дозвонился до Кибермагии. Был интелегентно послан обратно в Яндекс и больше продавец не отвечает на телефон и емейл. Опять написал Яндексу и... мой аккаунт заблокировали. Самое забавное и наверное обидное, что даже матом не успел обложить, а просто опять написал что хочу возврата средств так как вернул товар в течение недели.

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам

Берегите себя и храни вас всякое от ушлых торгашей.

Добавленно 20.10 11:55: По просьбе камрадов добавляю момент когда аккаунт Маркета заблокировали, чуть ранее есть персональная информация обо мне и продавце и ее, по этическим соображениям, выкладывать не буду. Думаю, данного видео все равно будет достаточно для вывода об адекватности поддержки.

Ссылка на продолжение

1414
19 комментариев

Вывод: подобную технику лучше не брать на маркетплейсах во избежание проблем

5
Ответить

Вывод: Яндекс помойка как ВБ, гарантии нет, обязательств нет, плюют на клиентов.
Я лично воздержусь от дорогих покупок впредь.

10
Ответить

Блин, почитал "Экспертное заключение", моё почтение эксперту! Идеальное техническое состояние приставки подтверждено телевизором Sony.
Как такую бумажку принял арбитраж ЯндексМаркета? Как они установили связь некой приставки у эксперта (уровня бог) с товаром приобретённым на их площадке? Ничего не понятно, но очень интересно.

7
Ответить

Паучок на плойке нарисован?- Нарисован. Значит и приставка та, что непонятного

2
Ответить

Ни серийных номеров оборудования, ни условий при которых проводилась проверка, эксперт приставку к ламповому телевизору Сони без проводов подключал? А камерой что он делал? Фото? Нет приложенных фотоматериалов. В бан эксперта и Маркетплейс заодно, т.к. не компетентны вообще.

1
Ответить

Здравствуйте!

Продавцом принято решение об отказе в возврате денег — с нашей стороны повлиять на это не получится, так как арбитражу предоставлены подтверждающие решение документы. Если вы не согласны с итогом, диагностику можно провести самостоятельно и отправить информацию продавцу напрямую. Контакты для прислали ранее в чате приложения.

Блокировка не связана с обращением в поддержку — аккаунт заблокирован из-за нарушения Пользовательского соглашения, эти правила размещаем по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse. Рассказать подробнее о конкретной причине не получится, так как это происходит автоматически

1
Ответить

Вам предоставлена филькина грамота, о чём покупатель указывает в статье. Фирма не имеющая права делать экспертные заключения - делает, и Вы это принимаете. Ну прикольно, что... Помойкой стали откровенной.

А покупателям ещё раз хочется сказать - искать где дешевле, это нормально, но вот эти все МП - в случае проблем подумайте о том, насколько будет геморно Вам получать гарантию.

22
Ответить