Тинькоф не отвечает своевременно и отказывается оформлять кейс о технических неполадках.

По какой-то причине, операторы уже год отвечают очень медленно и кое-как. То ли оптимизация трат после продажи банка, то ли ещё какие-то причины. Но по факту, я уже кучу раз сталкивался с ситуациями, где что-то почему-то не работает, и в этот момент некому помочь из-за "занятости" операторов.

В данной ситуации хочу показать пример.

Пятница 20.10.23

Хочу продать облигации с помощью заявки по лучшей цене. Выставляю кол-во акций, нажимаю продать.

Продаётся 1 облигация. Проверяю стакан - покупателей хватает. Страной, дай думаю, напишу в поддержку. Пишу, проходит 30 минут, ни ответа, ни привета. Цена движется, пробую снова. Выставляю нужное кол-во и опять продаётся только 1 бумага. Пишу опять, наконец-то отвечают.

Наблюдаются задержки на сервере, извините.

Далее отвечает другой оператор. Ошибок никаких нет, это ответственность биржи, а не наша. И вообще, почитайте как заявки работают.

Я почитал, ответа на свой вопрос не увидел. Прошу кейс оформить с жалобой на неисправность. Потому что стакан не пустой, заявка по лучшей цене, поэтому, по моей логике, продаться должно было все за раз. А так, получается, что брокер зарабатывает на комиссии, заставляя меня по много раз одну бумагу продавать.

Кто-то может сказать, что у них комишка 0,05%. И что так, что так, разницы нет или она не велика.

Но ведь это не так!

Мне повезло, что а моем случае, бумаг мало, и они недорогие. Но уже есть небольшая разница в том, чтобы платить комиссию 0,05 за каждый ордер или за один.

Несколько раз попросил создать кейс, на что получил ответ, что проблем нет, ошибок нет, создавать ничего не будем.

Я, конечно, хомяк, и пока только учусь торговле, но по-моему, не нужно быть экспертом чтобы увидеть наглость, нежелание решать проблемы и то, что брокер старается ни за что не брать ответственность..

Всн скриншоты почему-то не влезли.

3 комментария
Ответить
Ответить
Ответить