Ozon принял на возврат товар, купленный 9 месяцев назад и сняли со счета полную стоимость плюс транспортировка

Мы получили возврат — детскую коляску. Товар был куплен в январе, в июне покупатель решил вернуть испорченный им в процессе эксплуатации товар, о чем свидетельствуют фото, которые он приложил. Тогда арбитражный специалист Ozon вынес решение в пользу селлера, возврат не приняли. Гарантийный срок к тому моменту уже истек.

99

Ничего не поможет. Так всегда делают. Клиенты пользуются товаром. Потом ломают его. Можно даже ногой об колено. И спокойно возвращают. И вы ничего не сделаете. Можете в суд подать. Озон его проиграет 100%. Но вам сразу же прилетит письмо, что Озон с вами больше не желает работать. так всё устроено, что либо сиди и помалкивай, либо не работай.

9
Ответить

Это очень печально. С другой стороны, ну и на фиг ОЗОН - есть Яндекс.Маркет (нет нареканий по работе, всегда все справедливо разруливали), Сбер, да и с ВБ стало гораздо лучше работать. Спасибо за ответ и хороших продаж вам!

2
Ответить