Мы получили возврат — детскую коляску. Товар был куплен в январе, в июне покупатель решил вернуть испорченный им в процессе эксплуатации товар, о чем свидетельствуют фото, которые он приложил. Тогда арбитражный специалист Ozon вынес решение в пользу селлера, возврат не приняли. Гарантийный срок к тому моменту уже истек.
Очень странно, я отправляла ответ, но сейчас его не вижу. В новых переписках, которые начаты сегодня, стандартная форма ответов. Первый даже рассмешил))) "Здравствуйте. Благодарю за ожидание.
С 15 декабря отказались от компенсаций данного вида повреждений, так как теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уценённые позиции находят своего покупателя за месяц. Вы также можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт.
Мы всегда на связи."