Не корректная работа приложения БКС. Плохая работа отдела качества- врет клиенту

Пользуюсь БКС больше года. В недавнем обновлении приложения стало доступно выставление заявок во время перерыва. Я выставил заявку в перерыв в 19:02, старт торгов в 19:05, заявка выставилась в 19:05:48. За эти 48 секунд цена дошла до моей заявки, а заявки еще не было, соответственно я не заработал. Я ставлю заявку в перерыв чтобы она выставилась ро…

Добрый день.
Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались.
Если затруднения с которыми вы столкнулись актуальны, напишите, пожалуйста, нам на ifs@bcs.ru и укажите ФИО и номер телефона. А также приложите скриншот/видеозапись, подтверждающие некорректную работу приложения и ссылку на данный отзыв. Проведем проверку и поможем.

Ответить

Добрый день. Отправил

Ответить