Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение
Новеньким советую прочитать первый пост ссылка на который есть в конце, остальных прошу под кат.
Часть Третья. Арбитражная
Ну раз была проведена экспертиза и предоставлен акт, а арбитраж такой крупной компании во всем разобрался, то я вынужден принести
Часть Четвертая. Извинения
Хочу отдельно поблагодарить камрада @Виктор Лаптев за то что узнал компанию проводившую экспертизу и тем самым помог разобраться в ситуации.
Именно благодаря Виктору узнал, что ООО Консоль ОГРН 1097746471470 проводившая экспертизу есть никто иной как магазин Видеоигр.НЕТ и связавшись с ними по емейл смог получить дополнительную информацию.
Таким образом, хотел бы извиниться перед магазином Видеоигр.НЕТ за незаслуженное обвинение в соучастии высказанное в первой части. Я правда совершенно не мог предположить такого поворота событий.
Часть Пятая. Бизнесовая
- Ты что наебешь родного отца?
- Это бизнес, Дон
(с) фильм Продавец
Часть Шестая. Блокировочная
Вчера многие просили больше скринов диалога с поддержкой для понимания причины блокировки аккаунта на Маркете. Добавил видео во вчерашний пост, но многие не видели.
Часть Седьмая. Девизная
И на последок хочу рассказать бородатый анекдот. Ну как анекдот: Сейчас мы разберемся как следует и накажем кого попало
Добавлено 20.10: Официальный ответ Яндекса на этот пост на ДТФ
История шокирует
Как и ответы Яндекса
Удачи в суде 🍀
Здравствуйте!
Разблокировать ваш аккаунт не получится. Это решение окончательное.
Вы вернули товар по браку, а значит мы можем вернуть деньги только после экспертизы, которую проведёт продавец. Он предоставил акт, что товар исправен, поэтому в возврате денег отказали.
Сейчас продавец вынужден вернуть товар вам. Для уточнения адреса доставки и деталей просим связаться с продавцом, контакты отправляли в чате приложения.
Если вы не согласны с вынесенным решением, то вправе оспорить результат иными способами предусмотренными законодательством
Да, пожалуй маркет выходит из списка мест где я буду покупать
Так вам же пишут, что вы обосрались. Почему бы не подтереть говно или лучше обосранными сидеть и делать вид, что все хорошо?
Т.е. читать так и не научились, что Вам липу продавец подсунул, а Вы такие - а, ну бумажка же, чё, печать там есть вроде, красивая такая... Ну и достаточно, иди на***
Всё меньше желания связываться с ЯндексМаркетом, особенно при покупке технически сложных товаров. Бомбят рекламой на каждой странице, зазывают в свои сети, а стоило появится проблеме и ты нам не клиент, пошёл отсюда.
Я просмотрел пользовательское соглашение, раздел 2, и навскидку нашел только это:
2.15. Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндексом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю.
—