Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение

Новеньким советую прочитать первый пост ссылка на который есть в конце, остальных прошу под кат.

Часть Третья. Арбитражная

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение
Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение

Ну раз была проведена экспертиза и предоставлен акт, а арбитраж такой крупной компании во всем разобрался, то я вынужден принести

Часть Четвертая. Извинения

Хочу отдельно поблагодарить камрада @Виктор Лаптев за то что узнал компанию проводившую экспертизу и тем самым помог разобраться в ситуации.

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение

Именно благодаря Виктору узнал, что ООО Консоль ОГРН 1097746471470 проводившая экспертизу есть никто иной как магазин Видеоигр.НЕТ и связавшись с ними по емейл смог получить дополнительную информацию.

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение

Таким образом, хотел бы извиниться перед магазином Видеоигр.НЕТ за незаслуженное обвинение в соучастии высказанное в первой части. Я правда совершенно не мог предположить такого поворота событий.

Часть Пятая. Бизнесовая

- Ты что наебешь родного отца?
- Это бизнес, Дон
(с) фильм Продавец

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение

Часть Шестая. Блокировочная

Вчера многие просили больше скринов диалога с поддержкой для понимания причины блокировки аккаунта на Маркете. Добавил видео во вчерашний пост, но многие не видели.

Часть Седьмая. Девизная

И на последок хочу рассказать бородатый анекдот. Ну как анекдот: Сейчас мы разберемся как следует и накажем кого попало

Добавлено 20.10: Официальный ответ Яндекса на этот пост на ДТФ

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение
7
16 комментариев

История шокирует
Как и ответы Яндекса
Удачи в суде 🍀

3
Ответить

Здравствуйте!

Разблокировать ваш аккаунт не получится. Это решение окончательное.

Вы вернули товар по браку, а значит мы можем вернуть деньги только после экспертизы, которую проведёт продавец. Он предоставил акт, что товар исправен, поэтому в возврате денег отказали.

Сейчас продавец вынужден вернуть товар вам. Для уточнения адреса доставки и деталей просим связаться с продавцом, контакты отправляли в чате приложения.

Если вы не согласны с вынесенным решением, то вправе оспорить результат иными способами предусмотренными законодательством

Ответить

Да, пожалуй маркет выходит из списка мест где я буду покупать

5
Ответить

Так вам же пишут, что вы обосрались. Почему бы не подтереть говно или лучше обосранными сидеть и делать вид, что все хорошо?

2
Ответить

Т.е. читать так и не научились, что Вам липу продавец подсунул, а Вы такие - а, ну бумажка же, чё, печать там есть вроде, красивая такая... Ну и достаточно, иди на***

1
Ответить

Всё меньше желания связываться с ЯндексМаркетом, особенно при покупке технически сложных товаров. Бомбят рекламой на каждой странице, зазывают в свои сети, а стоило появится проблеме и ты нам не клиент, пошёл отсюда.

1
Ответить

Я просмотрел пользовательское соглашение, раздел 2, и навскидку нашел только это:

2.15. Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндексом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю.

Ответить