Кто куда, а у нас новая часть про Победу и воровство на 1.5 млн (3 часть)

Ответ АК "Победа"
Ответ АК "Победа"

Привет, это продолжение моих статей про ситуацию с воровством Победой на рейсе DP 992 (Дубай-Москва, DWC-VKO)

Прочитав письмо, я мягко говоря был удивлен, вроде бы логично, что перевозчиком как раз таки является Победа, но, как оказалось, нет.

Некий "Коммерческий акт" не был составлен, но был составлен lost&find и о таком понятии мне никто не сообщал, что, кстати интересно, как и о возможности (на самом деле невозможности) декларирования товаров при перелете.

В данный момент мы пытаемся разобраться, кто всё таки в нашей ситуации являлся перевозчиком, может быть, всё же мы перевозили сами себя и Победа не причем? А что, довольно удобная и главное - дешевая позиция!

Я обратился в компанию Destralegal для составления досудебной претензии и иска на ООО "Авиакомпания "Победа", в данный момент они занимаются написанием претензии, кстати, получается пока что плохо и очень медленно, но это, конечно мелочи в сравнении с потерей от украденных айфонов, которые на горбушке уже стоят всего по 135 т.р. и становится уже не так грустно, согласны?

На данный момент (21 октября), по сути прошел уже почти ровно месяц с момента кражи и от Победы не было ни одной реакции, ни одного сообщения и ничего, кроме ответа на обращение на сайте спустя почти месяц, после моей проблемы, помощи от Тинькофф Путешествий, кстати я тоже никак не получил, сказали обратиться к Победе.

Итого, что мы имеем:
1) Компании в России не ценят свою репутацию и не готовы работать с конфликтными ситуациями от слова совсем
2) Авиакомпании не готовы идти на помощь и за сохранность багажа они не готовы ответить совершенно
3) Ценное возить только в Ручной клади, по возможности вообще не пользоваться багажом
4) Дубайская полиция маловероятно, что поможет, они не особо хотят чем либо заниматься в данной ситуации
5) Местная (Российская) полиция совершенно открестилась от ситуации и была совершенно не готова помочь
6) Долг в уже всего 1.4 млн рублей
7) Бесценный опыт в реальном параллельном импорте в реалиях дикого ажиотажа и сложностей

44
22 комментария

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам, однако в вашей ситуации с нашей стороны нет возможности обратиться в авиакомпанию, любые претензионные вопросы они принимают и рассматривают только при обращении пассажира.

1

Автор истории чего вы сейчас добиваетесь, какая цель дальнейших действий?

1

Хочет сесть за контрабанду, видимо

4

Добиться хоть какой-то помощи от Победы, придать проблеме огласку и поделиться своим опытом

1) Компании в России не ценят свою репутацию и не готовы работать с конфликтными ситуациями от слова совсемЗанятная новость из прошлого века еще)

2) Авиакомпании не готовы идти на помощь и за сохранность багажа они не готовы ответить совершенноХм. Недавно какой-то транс из америка.правительство воровал безнаказанно вещи с диз.вещами у других пассажиров и его поймали только спустя полгода. Чет не помнится реакций безупречных западных авиакомпаний.

3) Ценное возить только в Ручной клади, по возможности вообще не пользоваться багажомЭтому, имхо, еще в детском саду учатся.

4) Дубайская полиция маловероятно, что поможет, они не особо хотят чем либо заниматься в данной ситуацииНе помогут +100500. А турецкие полицаи бы еще шваброй накостыляли (судя по сообщениям тех, кто с ними сталкивался).

5) Местная (Российская) полиция совершенно открестилась от ситуации и была совершенно не готова помочьПолиция тут ни при чем. Вам помогут только суд и прокуратура.

7) Бесценный опыт в реальном параллельном импорте в реалиях дикого ажиотажа и сложностейЗабавно то, что корпорации подобных вам используют для своей капиталистической наживы - а вы и рады стараться.)

В целом - сочувствую, личный опыт, который измеряется такими суммами - не очень приятная вещь.

1

Спасибо за обратную связь, ценно, и за поддержку!

1

TL;DR: автор пытался провернуть сложный схематоз с дюжиной айфонов в багаже без декларации, но их украли.

Ребята, у них все получилось!

1