Ах, ОЗОН, ты мой прекрасный

Как и многие россияне, я подсел на маркет плейсы. Лень ходить за какой-то фичей в магазин, а проще заказать её на маркете. Конечно, выбирая товар, опираешься на отзывы. Иногда, когда есть о чём, пишу и сам эти отзывы. Как вы знаете, написать отзыв может только реальный покупатель. Так вот, зашел сегодня в свои отзывы и обнаружил интреснейшую ситуацию. ОЗОН заблокировал все мои отрицательные отзывы с мотивировкой "Отказ в публикации: неинформативно/не относится к товару". Казалось бы, товар - спрей для удаления следов скотча и после его использования выяснилось, что он их вообще не удаляет. Об этом был и отзыв. Посмотрел в архиве, оказывается год назад отзыв на плюшевого медведя был также не принят с такой же формулировкой. а медведь был ну совсем не пригодный для жизни.

А вот пара положительный отзывов- на ура! Вывод - отзывы на ОЗОН это те ещё отзывы. Видимо у ОЗОН есть политика формирования имиджа иаркета только с очень хорошими и отличными товарами, а как оно на самом деле- не важно.
И официальный ответ ОЗОН "Отзыв может быть отклонен из-за наличия в нем информации о качестве сервиса (упаковки, доставки), а не конкретного товара. Также отзыв не допускается к публикации, если не соответствует установленным правилам. С ними вы можете ознакомиться в Справке. Отклоненный отзыв можно отредактировать, после чего он будет отправлен на повторную модерацию."

4K4K показов
515515 открытий
15 комментариев

У меня также негативный отзыв ( на такую фигню как пятновыводитель) не опубликовали ( одна звезда)
Поменял на три звезды - сразу же прошел.
Скептично отношусь к дутым рейтингам, особенно если дают баллы за отзыв

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для удаления скотча д лимонен отлично работает. И спрей KUDO

Ответить

д лимонен - это что?

Ответить

Я очень удивился, когда обнаружил, что мой ответ на вопрос покупателя о весе товара оказался неопубликованным по причине "содержит нецензурную лексику или оскорбления", хотя дословно я ответил "Производитель заявляет 2,9 кг".
А бомбануло у меня уже когда я пытался купить садовую мойку, но никто из продавцов не указывал глубину. Я раз задаю вопрос, его отклоняют как "малоинформативный". Пишу в поддержку, поддержка обещает разобраться, добавить нужную инфу, даже заставить продавца мне позвонить и сообщить параметры. Ну понятно, что это нифига из этого не выполнили. Я задаю такой же вопрос уже на другую карточку, другого продавца — ситуация ровно такая же. Ну вот как я пообещал поддержке, что они нахер идут с таким сервисом, так с тех пор там больше ничего не заказывал. В конце концов, торговых площадок выше крыши.

Ответить
Комментарий удалён модератором

По моему, даже на помойке модерации нет.
В защиту озона, писал отрицательный отзыв на фотоаппарат и продавца за 100к, его опубликовали..

Ответить