Ах, ОЗОН, ты мой прекрасный

Как и многие россияне, я подсел на маркет плейсы. Лень ходить за какой-то фичей в магазин, а проще заказать её на маркете. Конечно, выбирая товар, опираешься на отзывы. Иногда, когда есть о чём, пишу и сам эти отзывы. Как вы знаете, написать отзыв может только реальный покупатель. Так вот, зашел сегодня в свои отзывы и обнаружил интреснейшую ситуацию. ОЗОН заблокировал все мои отрицательные отзывы с мотивировкой "Отказ в публикации: неинформативно/не относится к товару". Казалось бы, товар - спрей для удаления следов скотча и после его использования выяснилось, что он их вообще не удаляет. Об этом был и отзыв. Посмотрел в архиве, оказывается год назад отзыв на плюшевого медведя был также не принят с такой же формулировкой. а медведь был ну совсем не пригодный для жизни.

А вот пара положительный отзывов- на ура! Вывод - отзывы на ОЗОН это те ещё отзывы. Видимо у ОЗОН есть политика формирования имиджа иаркета только с очень хорошими и отличными товарами, а как оно на самом деле- не важно.
И официальный ответ ОЗОН "Отзыв может быть отклонен из-за наличия в нем информации о качестве сервиса (упаковки, доставки), а не конкретного товара. Также отзыв не допускается к публикации, если не соответствует установленным правилам. С ними вы можете ознакомиться в Справке. Отклоненный отзыв можно отредактировать, после чего он будет отправлен на повторную модерацию."

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Улугбек

У меня также негативный отзыв ( на такую фигню как пятновыводитель) не опубликовали ( одна звезда)
Поменял на три звезды - сразу же прошел.
Скептично отношусь к дутым рейтингам, особенно если дают баллы за отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
КакЦапля

Мне на "ЯДмаркете" писали отзыв: "пункт выдачи очень грязный" и заниженную оценку фигачит на товар, хотя при чем тут я?

Кстати, модеры там более адекватные были и удаляли отзывы неадекватов, не знаю как сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Для удаления скотча д лимонен отлично работает. И спрей KUDO

Ответить
Развернуть ветку
Магазин на плаву
Автор

д лимонен - это что?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Я очень удивился, когда обнаружил, что мой ответ на вопрос покупателя о весе товара оказался неопубликованным по причине "содержит нецензурную лексику или оскорбления", хотя дословно я ответил "Производитель заявляет 2,9 кг".
А бомбануло у меня уже когда я пытался купить садовую мойку, но никто из продавцов не указывал глубину. Я раз задаю вопрос, его отклоняют как "малоинформативный". Пишу в поддержку, поддержка обещает разобраться, добавить нужную инфу, даже заставить продавца мне позвонить и сообщить параметры. Ну понятно, что это нифига из этого не выполнили. Я задаю такой же вопрос уже на другую карточку, другого продавца — ситуация ровно такая же. Ну вот как я пообещал поддержке, что они нахер идут с таким сервисом, так с тех пор там больше ничего не заказывал. В конце концов, торговых площадок выше крыши.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Chil

По моему, даже на помойке модерации нет.
В защиту озона, писал отрицательный отзыв на фотоаппарат и продавца за 100к, его опубликовали..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Chil

Вот к примеру, писал о мошенниках proofzoom которые годами обманывают людей
Учитывая, сколько слышал подобного из поста, наверно мне попался адекватный модератор. Ну там комментарий был от озон , что мы всех проверяем, все ок

Ответить
Развернуть ветку
Chil

Вникнув в вопрос, понял, что canon дерьмо полное, можно легко продать аппарат которому 5 лет и 500000 снимков и это никак не проверишь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Магазин на плаву
Автор

ну а в моем случае. Где логика?

Ответить
Развернуть ветку
Магазин на плаву
Автор

непонятно. Никто не собирается их прорабатывать. Просто отказывают в публикации и всё. И тишина.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Возженников

У них как и поддержка отстой, так и модерация отзывов

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. У нас нет цели скрывать или не опубликовывать отрицательные отзывы, так как любое мнение важно. На странице товара, например, очистителя, можно увидеть, что есть отзывы с одной звездой.
Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Проверим, почему отклонили публикацию ваших отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Магазин на плаву
Автор

Знаете, декларировать можно что угодно, но есть же практика. И она говорит о другом. Всё доказательно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Детально разобрались в ситуации - отзывы не прошли модерацию по ошибке. Их уже опубликовали.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда