Как и многие россияне, я подсел на маркет плейсы. Лень ходить за какой-то фичей в магазин, а проще заказать её на маркете. Конечно, выбирая товар, опираешься на отзывы. Иногда, когда есть о чём, пишу и сам эти отзывы. Как вы знаете, написать отзыв может только реальный покупатель. Так вот, зашел сегодня в свои отзывы и обнаружил интреснейшую ситуац…
Я очень удивился, когда обнаружил, что мой ответ на вопрос покупателя о весе товара оказался неопубликованным по причине "содержит нецензурную лексику или оскорбления", хотя дословно я ответил "Производитель заявляет 2,9 кг".
А бомбануло у меня уже когда я пытался купить садовую мойку, но никто из продавцов не указывал глубину. Я раз задаю вопрос, его отклоняют как "малоинформативный". Пишу в поддержку, поддержка обещает разобраться, добавить нужную инфу, даже заставить продавца мне позвонить и сообщить параметры. Ну понятно, что это нифига из этого не выполнили. Я задаю такой же вопрос уже на другую карточку, другого продавца — ситуация ровно такая же. Ну вот как я пообещал поддержке, что они нахер идут с таким сервисом, так с тех пор там больше ничего не заказывал. В конце концов, торговых площадок выше крыши.