Сегодня тоже влип со случайно оформленной подпиской Premium Plus в личном кабинете seller.ozon.ru.
Нажал одну кнопку и без какого-либо подтверждения подписка активировалась. Даже уведомлений типа "Вы уверены, что хотите оформить подписку?" не появлялось. Тут же, через пару минут, в настройках подписку отменил и написал в поддержку. Шаблонный ответ поддержки на скриншоте. Я в шоке, ребята. Это мошенничество чистой воды !!!
Ниже в комментариях писали, что нужно подготовить досудебное соглашение, а затем обращаться в арбитражный суд и, если ничего не получится, в прокуратуру. Также в комментариях к постам ВК в официальном паблике Ozon Business многие писали в комментариях о составлении коллективного иска.
У кого-то сдвинулось дело с мёртвой точки? Кто-то что-то делал? Пишите мне в телегу @nikolaction. Давайте создадим общий чат, где скооперируем наши действия против обмана со стороны Ozon.
Сегодня тоже влип со случайно оформленной подпиской Premium Plus в личном кабинете seller.ozon.ru.
Нажал одну кнопку и без какого-либо подтверждения подписка активировалась. Даже уведомлений типа "Вы уверены, что хотите оформить подписку?" не появлялось. Тут же, через пару минут, в настройках подписку отменил и написал в поддержку. Шаблонный ответ поддержки на скриншоте. Я в шоке, ребята. Это мошенничество чистой воды !!!
Ниже в комментариях писали, что нужно подготовить досудебное соглашение, а затем обращаться в арбитражный суд и, если ничего не получится, в прокуратуру. Также в комментариях к постам ВК в официальном паблике Ozon Business многие писали в комментариях о составлении коллективного иска.
У кого-то сдвинулось дело с мёртвой точки? Кто-то что-то делал? Пишите мне в телегу @nikolaction. Давайте создадим общий чат, где скооперируем наши действия против обмана со стороны Ozon.
у меня тоже самое,как и у Вас.Я им тут же написала и они сказали,что у них нет пробного периода.МОШЕННИКИ!!