Не понимаю что хочет Тинькофф Банк

Здравствуйте, буду краток, дали блокировку в Тинькофф банке по пунктам 7.3.5 и ссылаются на ГК РФ 858.
Дали возможность предоставить документы по операциям до 19 октября — предоставил в полном объеме, на следующий день со мной связался молодой человек, с дополнительными хотелками, помимо 6 операций мы хотим получить еще теперь по всем оста…

4

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до ее окончания, снять ограничения на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.

До окончания проверки сделать перевод не получится.

Ответить

Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов.

Я вам дал пояснения по операциям, где вы нашли там признаки подобной деятельности? Что за голословные обвинения? Предоставьте доказательства.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.
До окончания проверки сделать перевод не получится.

На каких законных основаниях вы отказываетесь исполнять мое заявление по ГК РФ 859? Кто вам дал право двигать эти сроки вообще и устанавливать их. По закону срок рассмотрения по обращению 10 дней, по заявлению на закрытие счета 7 дней, по фз115 - 5 дней. Откуда взялись 40?

Ответить