Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 2

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 2

Новичкам советую ознакомиться с началом истории ссылка которую есть в конце темы, остальных прошу под кат.

Часть Восьмая. Причина блокировки

Птичка из сотрудников неофициально нашептала, что аккаунт заблокировали за употребление в чате ругательных слов: Роспотребнадзор и Чарджбэк.

Часть Девятая. Игнорирование продавцом

Многие усомнились в попытке коммуницировать с продавцом. Ниже приведено одно из писем в качестве примера отправленное еще до установления подделки Заключения где получателями являются Яндекс и Продавец, на которое второй не отвечает. Так же 19.10 в 14:15 был разговор по телефону продолжавшийся около трех минут и в котором представитель Кибермагии рассказал, что Яндекс забирает около 20% от сделки и в дальнейшем я должен решать вопрос именно с ним, а после того как указал им на поддельность Заключения продавец бросил трубку и больше не отвечает. Есть запись этого разговора, которой если придется поделюсь с Судом.

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 2

Часть Десятая. Ответственность

В кассовом чек Яндекс указан как продавец, но те пытаются отвертется представлясь платежным субагентом. Вопрос к юристам, насколько корректно такое обозначение, ведь в ЗоЗПП такого определения нет и можно ли подавать в Суд именно на Яндекс. Если можно напишите об этом в личку.

Еще часто пишут про историю с Яндекс.Такси, буду благодарен за ссылки с решением по этому делу.

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 2
Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 2
55
20 комментариев

Столкнулся с тем, что Яндекс - помойка, когда мой заслуженный отзыв конторе на одну звезду убрали в теневой бан, сославшись точно так же на простыню правил. Больше всего веселит их стандартный ответ «мы не будем раскрывать подробности принятого решения». Я лично для себя решил, что никакими услугами Яндекса больше никогда пользоваться не буду.

Автор, мои соболезнования и удачного судебного процесса.

4
Ответить

Здравствуйте!

Мы ограничили доступ на Маркет с вашего аккаунта из-за нарушения правил сервиса: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse. Восстановить доступ не получится.

Договор купли-продажи при оформлении заказа заключается с продавцом, Яндекс Маркет - площадка, которая даёт место для торговли и становится посредником.

В вашем случае решение по возврату мы вынесли, опираясь на акт проверки от продавца. Если вы не согласны с заключением экспертизы по товару, рекомендуем обратиться в независимый сервисный центр. Если при проверке выявится заводской брак, претензию нужно будет отправить продавцу

Ответить

Вы серьёзно не понимаете что подобные ответы, когда вы а) блокируете клиента без объяснения причины, ссылаясь просто на простыню б) игнорирует смысл написанного-вредят вашему имиджу? Даже молчание было бы лучше чем такой ответ.

9
Ответить

так акт же поддельный оказался, это ни на что не влияет по-вашему? ))

3
Ответить

Никогда на маркете не покупал и не буду теперь уж точно

2
Ответить

А кассовый чек почему от «ооо Яндекс маркет»? Где и какой договор с продавцом, покажите?

1
Ответить

СММщик Яндекса, ты дурачок?

2.15. Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндексом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю.

Ну и что из этого подходит под случай автора?

Ответить