ПЭК — отвратительные транспортировка и отношение к клиентам!

Оборудование при отгрузке с завода
Оборудование при отгрузке с завода
Оборудование при отгрузке с завода
Оборудование при отгрузке с завода
Оборудование которое приехало заказчику
Оборудование которое приехало заказчику
Оборудование которое приехало заказчику
Оборудование которое приехало заказчику
Оборудование которое приехало заказчику
Оборудование которое приехало заказчику

Наша компания пользуется услугами ТК ПЭК больше 5 лет, практически еженедельно. Качество услуг значительно снизилось за последнее время! Яркий пример творческого подхода ПЭК к транспортировке и отношению с клиентом, из наболевшего!

Номер заказа №9999 4920 3811 от 09.08.2023 г.

Электрооборудование (измерительный трансформатор) ценой 900 т.р. оборудование хрупкое, дорогое и сложное в производстве. Оборудование транспортируется только в заводской упаковке. Но, как говориться, сравните фото до и после! трансформатор уезжает с завода в упаковке, а приезжает на объект без и поврежденный! (на фото до и после) Чем руководствовались сотрудники ПЭК, снимая с дорогостоящего, хрупкого оборудования заводскую упаковку не могу понять до сих пор! Но предположение есть, трансформатор приехал на объект в кузове грузовика, плотно упершись в крышу этого грузовика, так что его не удалось вытащить...видимо в упаковке он вообще не влезал! Как и зачем его туда запихивали тоже вызывает чистое изумление. В результате оборудование испорчено, заказчик его не принял и оно благополучно осело на терминале ПЭК.

А дальше началась эпопея в общении с ПЭК, дозвониться не возможно, внятную консультацию как в такой ситуации поступать ни кто из сотрудников ПЭК дать не может. Мы написали претензию, отправили по электронной почте, так ПЭК претензии не принимает...отправили заказным письмом! Письмо доставлено и вручено, но ПЭКом у себя внутри не найдено, так они тоже претензии не принимают, видимо законодательство РФ их не сильно волнует. Отвезли в результате претензию лично в офис 19.10.2023 г. спустя 4 рабочих дня, претензия в системе так и не отображается.

Зато ПЭК регулярно шлет счета на оплату за хранение на терминале, а сегодня пришло письмо с уведомление, что груз готовят к утилизации... Занавес закрывается!

Как следует подумайте, прежде чем пользоваться услугами ребят из ПЭК! Лучше переплатить, но получить груз в целостности!

Номер заказа №9999 4920 3811 от 09.08.2023 г.

Стоимость услуг ПЭК - 22 957 руб. + 900 руб. страховка

2,5 месяца длиться эта эпопея!

55
12 комментариев

Увы, но качество оказания услуг (продаж и т.д.) в последнее время катится в бездну у очень многих компаний, что удручает.

2
Ответить

А стоимость неоднократно повышается

2
Ответить

Закрепили оборудование конечно

1
Ответить

Надежность!

Ответить

Подрабатывал на складе данной компании, видел отношение к товару сотрудниками , у вас еще хорошо пришел товар. Всем плевать на сохранность товара , основная часть работников , это друзья из Азии и антисоциальные граждане ... все принимается в лучшем случае ногами и бросается как попало .. но бывает и сильно хуже... у грузчиков на вашем товаре , было просто плохое настроение , пару раз бросили , обрешетка развалилась ...

1
Ответить

Позвонил в ПЭК сегодня по статус претензии, неделю назад лично отвезли им в офис, до сих пор не принята. Оказывается срок приема претензии в ПЭК до 9 дней...

Ответить

Так это фикция. 30 дней максимум с момента получения письма от почты. Потом можно смело в суд за суммой товара и услуг ПЭКа, неустойки по нормам о грузоперевозке, процентов по 395 ГК РФ и иных расходов, если есть(например выплата неустойки от вас вашему покупателю или сумма скидки ,что ему пришлось дать).

1
Ответить