Мега маркет - обман с акцией «Гарантия наличия»

В один прекрасный день пришел мне купон от Сбер Мега Маркета (ныне Мега Маркет). Дай думаю потрачу, чего уж плохого может случится.

Нашел товар, мобильный телефон по привлекательной цене "Смартфон Vivo Y31 4/128GB Racing Black (V2036)" от продавца <ООО "Интерлайн">.

Предварительно позвонил в поддержку по номеру 8 (800) 600-08-88 и уточнил, если продавец отменит заказ, я получу промокод назад свой? Мне сказали всё будет хорошо, всё вернется при отмене.

Мега маркет - обман с акцией «Гарантия наличия»

Ну я и сделал заказ № 955 227 459 3698 от 20 октября, во время которого выбрал галочку «Гарантия наличия» (изучив условия которой пришел к очевидному выводу, что могу вообще не беспокоится о заказе, так как маркет мне заменит продавца на другого даже если цена будет выше у нового, модель телефона популярная - продавцов много, подумал я. Как же я ошибался)

Много букв, выделил основное желтым. Мега маркет обещает заменить товар на такой же по характеристикам у другого продавца. Ну и как вы понимаете говорящее название акции "Гарантия наличия" это подразумевает
Много букв, выделил основное желтым. Мега маркет обещает заменить товар на такой же по характеристикам у другого продавца. Ну и как вы понимаете говорящее название акции "Гарантия наличия" это подразумевает

Далее наступает день доставки 23 октября. Заказ все еще висит на подтверждение, продавец ушел в игнор. Звоню в маркет, ДВАЖДЫ, каждый раз не грамотная поддержка говорит мне разное. Сперва говорят ждите еще 5 дней еще и всё будет ок. Другой "специалист" сказал, лимита времени нет, так что сиди жди, да и вообще у тебя с промокодом низкая цена очень, наша система тебе не подберет аналогичный товар у другого продавца по акции, мол никто другой не отдаст так дешево тебе телефон (но как же условия акции, где черным по белому - что если будет дороже, маркет добавит бонусных рублей?)

Вот еще "лол кек" о профессионализме поддержки Мега Маркета. Задал вопрос про акцию в чате, консультант спустя 10 минут ожидания ушел в небытие.
Вот еще "лол кек" о профессионализме поддержки Мега Маркета. Задал вопрос про акцию в чате, консультант спустя 10 минут ожидания ушел в небытие.

И так наступает сегодня (24.10.2023) - мне приходит смс что заказ отменен. 4 дня ожидания. Заверение поддержки что всё будет ОК.

Мега маркет - обман с акцией «Гарантия наличия»

Я проверяю, а что с моим промокодом, ведь поддержка сказала что он вернется. А промокод то сгорел :)

Дай думаю открою обращение по этому заказу, а такой возможности нет, так как заказ так и "не состоялся" его нету в списке заказов для открытия обращения.

Итого, я обманут (акция «Гарантия наличия» чистый скам, ее просто не существует скорее всего даже, нету алгоритмов и тд), я без телефона, я без промокода. Максимум могу звонить в поддержку и слушать каждый раз разную информацию от разных операторов. Видимо все до чего касается #сбер превращается вот в "это"

Аналогичный товар у других разных продавцов прекрасно есть с наличии, можно было заменить, но со мной никто не связывался для обсуждения вариантов (как прописано в условиях акции)
Аналогичный товар у других разных продавцов прекрасно есть с наличии, можно было заменить, но со мной никто не связывался для обсуждения вариантов (как прописано в условиях акции)
88
16 комментариев

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы испытали такие неудобства из-за отмены заказа с телефоном и обращения в поддержку пользователей. Понимаем, как важно получать заказанный товар. При обработке вашего заказа выяснилось, что выбранного вами товара не оказалось в наличии. При отмене заказа промокод действительно восстанавливается автоматически, если не истек срок его действия. Информация об этом есть в нашей "Помощи покупателю": https://megamarket.ru/help/article/168954299/
Так как срок промокода истек, то для рассмотрения возможности восстановления уже была направлена заявка GDS-2152783 соответствующим специалистам. По итогам ее рассмотрения обратная связь поступит вам на email из аккаунта или в смс.
По ситуации с акцией "Гарантия наличия", просим обратить ваше внимание на 6ой и 11ый пункты акции(отображены также на вашем скриншоте), которые сообщают о том, что в рамках акции Маркетплейс вправе, но не гарантирует заменить продавца для сохранения товара в заказе, так как для того, чтобы акция сработала, должны выполняться ряд условий, такие как: стоимость товарного предложения, наличие товара у другого продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества бонусных рублей за бонусную операцию(https://megamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/).
Если товар ещё актуален, попробуйте его перезаказать позже или у другого продавца.

Ответить

В чем "гарантия наличия", если я по итогу без "наличия"?

7
Ответить

Ахаха вот вы клоуны! Гарантия наличия не гарантирует наличие. Вас нейросеть на планете Железяка изродила что ли?

3
Ответить

Мегамаркет вообще печалит меня всегда. Пока из 5 заказов 3 я не получила и отказалась от сотрудничества.

3
Ответить

Тоже удивлен, как можно такой сервис предоставлять.

2
Ответить