Пользовался оператором МТС долгие годы, но в последние время из-за невыгодности тарифов пользоваться перестал. Однако входы в банкинг и прочие приложения выполнял через этот самый номер и никаких предупреждений о том, что у меня ИЗЫМУТ и ВЫСТАВЯТ НА ТОРГИ телефон — не было. СМС с кодами подтверждения исправно приходили на протяжении 1.5 года. Но се…
Мы понимаем, что ситуация неприятная для вас. Договор расторгается из-за отсутствия активности (платных действий по номеру) с вашей стороны более полугода, это прописано в условиях тарифного плана. Информирование перед расторжением дополнительно не поступает, мы подумаем о такой возможности. Детальнее ответили вам в личных сообщениях.
Ну ответ явно не решит проблему. Телефон использовался более 6 лет, то есть в момент оформления договора он за это время мог измениться, а что там было 6 лет назад запомнить невозможно, в любой момент исходя из заявлений вашей компании на почте и в личных сообщениях, телефон может быть выставлен в продажу. А чтобы этого не произошло, мне нужно ехать тысячу километров в регион оформления сим-карты и там требовать восстановления, оплатив заново все услуги и само оформление. Зачем вам столько офисов по всей РФ, если чтобы решить не существенную проблему в рамках одного абонента, ему нужно ехать к чёрту на рога и далеко не факт, что номер будет восстановлен, потому что, как я заметил выше он может быть продан. И на мой взгляд уведомление абонента о том, что у него заберут его телефон и все его данные могут быть под угрозой - очевидное решение проблемы, но такая крупная компания как МТС к такому решению не добралась ещё.