И снова Ozon! Моя карта находится в блокировке

Предыстория

Здравствуйте, Евгений.

Банк отслеживает операции клиентов, поскольку этого требует закон и регуляторы. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки.

Вы прислали документы, и по результатам проверки мы не готовы снять ограничения. Вы можете закрыть счет и вывести деньги в другой банк. При наличии ограничений банк может прекратить обслуживание и расторгнуть договоры в соответствии с п. 7.7.3 "Общих положений клиентских правил". Чтобы мы могли закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, пришлите, пожалуйста, документы:

1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);

2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.

Ответить

Какие еще потребуются, документы и предоставления информации для разблокирования аккаунта?

Ответить