UPDATE 4 (29.10.23) Позвонили из Мегафона. Суть разговора "произошла чудовищная ошибка". Деньги вернули. Инцидент исчерпан. Всем неравнодушным, а также Мегафону и Озону, спасибо
UPDATE 1. Мегафон после общение в ЛС составил заявку/обращение. Почему это не смогла сделать поддержка неизвестно.
Видимо, наступил в моей жизни период, когда каждая компан…
До тех пор, когда у каждого потерпевшего будет своя ценовая "терпелка", до тех пор беспредел и будет процветать. Ведь вся афера на том и построена, что мало кто захочет тратить нервы из-за никчёмных сумм.
Молодец, что решил разворошить этот муравейник и найти истину.
p.s. На самом деле, возможно это и не афера, а обычный программный сбой или что то ещё, что несёт вред абоненту и репутационниые издержки компании. Но вот то, что поддержка изначально заняла позицию того, что абонент не прав - это очень плохо. Примерно такой же позиции очень часто придерживается и поддержка Авито.
Я не утверждал, что это "афера".
Мне как потребителю все равно что случилось у поставщика услуг – сбой, кабель оборвало, кот написал или дата центр затопило.
Моя задача - отстаивать свои права в рамках действующего законодательства. В досудебном или судебном порядке