Озон уже почти год начисляет за хранение вывезенного товара

В конце 2022 года ряд складов Озона перестал принимать на хранение пожароопасные товары, но на странице планирования поставок это никак не отображалось и в январе 2023г на склад Озон в Хоругвино нами была сделана очередная поставка медицинских спиртовых салфеток. В системе поставка значилась как согласованная, машина прибыла на склад, там ее разгру…

66

Да уж...Видят что не правы, но как решить вопрос не знают. Такое ощущение, что это не служба поддержки, которая обязана решать проблемы, а бабушка на лавочке от которой ничего не зависит.

Ну и манагеры у этих "советчиков" получается соответствующие. Они что идиоты и не понимаю того, что данная ситуация по оплате несуществующего товара - это абсурд.

1
Ответить

Вот да. Надо сказать, что мы на Озон с 2020 года и знаем как все должно работать - тогда была и вменяемая поддержка, и проблемы с учетом решались довольно быстро. Но после пожара на Новой Риге в Озоне многое изменилось: сначала пропал персональный менеджер, потом техподдержка стала отвечать невпопад, и венцом всего стали накрутки за хранение. Вероятно, уважаемые партнеры до сих пор компенсируют потери от той катастрофы

2
Ответить