{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О том как Мегафон не может, а скорее не хочет заставить свою услугу работать

В настоящий момент нахожусь в роуминге и вынужден использовать связь в ограниченном режиме. Для звонков используется услуга VOWIFI (звонки через wifi вместо gsm) . И кажется оператору это не очень нравится , ведь намного лучше брать по 79 рублей / минута, чем когда абонент тратит минуты из своего оплаченного пакета.

В чем выражается "нежелание"? - все очень просто. Периодически (с разными интервалами) симка мегафона переходит из режима VOWIFI в режим GSM (с роумингом). Это может случиться в любой момент, даже во время звонка. И конечно же вы попадаете в этом случае на списание. (Wifi и интернет при этом работает,проверено). А тк оно может происходить с задержкой, то можно уйти в минус на круглую сумму.

Я со своей стороны завел уже несколько заявок по этому вопросу, но все они закрываются с ответом "у нас все хорошо, абонент сам виноват". К сожалению, для мегафона и его "лучших инженеров" как они себя гордо именуют, у меня больше одного аппарата и больше одного оператора. И вот с ними, по какой - то причине, таких проблем нет. Звонки всегда проходят через vowifi, тарифицируются из пакета.

Проблему воспроизводил на нескольких номерах и аппаратах.

Вывод: мегафон не может (или не хочет ) корректно настроить услугу и ему нравится что абоненты из- за этого попадают на "роуминг гудбай" (здесь также видел несколько жалоб на этот счет).

Что надо сделать? Мне кажется варианта два :

  1. Настроить наконец услугу, если "Лучшие инженеры" не знаю как - спросить у обычных инженеров из других компаний
  2. Признать что ничего настроить не получится и прописать в услуге что она может в рандомное время отключиться и вы будете платить за звонки по расценкам роуминга. Будьте к этому готовы и положите много - много денег на счет.

Но в любом случае выставлять абонента крайним это не очень порядочно.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Name

поставь приложение Еmotion их, сам так погода юзал

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Дмитрий! Перед тем, как позвонить, переведите смартфон в авиарежим, подключитесь к Wi‑Fi и убедитесь, что на экране есть надпись «MegaFon — WiFi» или значок 📞

При отсутствии такой индикации звонок пойдет по мобильной сети местного оператора по тарифам международного роуминга.

Для корректной работы услуги советуем не реже, чем 1 раз в 2 часа, переподключать устройство: либо совершить подключение к любой доступной мобильной сети 2, 3, 4G (найти локацию с сетью), либо переподключить авиарежим.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich
Автор

Спасибо за совет. А вы не можете её нормально настроить? (другой оператор работает и не просит абонента передергивать сеть каждый час.) Услуга отключается иногда даже во время входящего звонка. В этом случае, я что должен сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Зафиксировали ваши замечания. Мы обязательно их учтем и постараемся сделать это как можно скорее. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

В любой непонятной ситуации надо заменить симку. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Мне только что вернули 79 рублей за звонок, которого не было. Объяснив, что оборудование сломалось, и "произошла чудовищная ошибка".

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Светлый

У меня voWifi на мегафоне отключается или значок есть, но вызовы не проходят как входящие так и исходящие. С симкой МТС все отлично.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда