Я со своей стороны завел уже несколько заявок по этому вопросу, но все они закрываются с ответом "у нас все хорошо, абонент сам виноват". К сожалению, для мегафона и его "лучших инженеров" как они себя гордо именуют, у меня больше одного аппарата и больше одного оператора. И вот с ними, по какой - то причине, таких проблем нет. Звонки всегда проходят через vowifi, тарифицируются из пакета.
поставь приложение Еmotion их, сам так погода юзал
Мне только что вернули 79 рублей за звонок, которого не было. Объяснив, что оборудование сломалось, и "произошла чудовищная ошибка".
Здравствуйте, Дмитрий! Перед тем, как позвонить, переведите смартфон в авиарежим, подключитесь к Wi‑Fi и убедитесь, что на экране есть надпись «MegaFon — WiFi» или значок 📞
При отсутствии такой индикации звонок пойдет по мобильной сети местного оператора по тарифам международного роуминга.
Для корректной работы услуги советуем не реже, чем 1 раз в 2 часа, переподключать устройство: либо совершить подключение к любой доступной мобильной сети 2, 3, 4G (найти локацию с сетью), либо переподключить авиарежим.
Спасибо за совет. А вы не можете её нормально настроить? (другой оператор работает и не просит абонента передергивать сеть каждый час.) Услуга отключается иногда даже во время входящего звонка. В этом случае, я что должен сделать?
Комментарий недоступен
В любой непонятной ситуации надо заменить симку. 😂
У меня voWifi на мегафоне отключается или значок есть, но вызовы не проходят как входящие так и исходящие. С симкой МТС все отлично.