Вообще по закону все операторы обязаны иметь один тариф с посекундной тарификацией. Есть он и у теле2, просто они его прячут. Следует им указать на данное недоразумение и пригрозить жалобой к регулятору
У меня у знакомого есть такой тариф, там 100 рублей хватает на 3 месяца. Но звонят ему Теле 2 очень часто, и просто выманивает согласие на переход на другой тариф.
Посекундная тарификация ещё по старым ценам типа <~0.01 коп / секунда. То есть, минута разговора около 25-40 копеек.
Зато и фокусов оператора Т2 я наблюдаю иное, как этот оператор уже дважды за полгода сам ему подключил ему услуги голосовая почта, и уведомление о недозвонившихся. Стоит это около +60р. А человек пожилой, он даже не знает как это включить.
Вообще по закону все операторы обязаны иметь один тариф с посекундной тарификацией. Есть он и у теле2, просто они его прячут. Следует им указать на данное недоразумение и пригрозить жалобой к регулятору
У меня у знакомого есть такой тариф, там 100 рублей хватает на 3 месяца. Но звонят ему Теле 2 очень часто, и просто выманивает согласие на переход на другой тариф.
Посекундная тарификация ещё по старым ценам типа <~0.01 коп / секунда. То есть, минута разговора около 25-40 копеек.
Зато и фокусов оператора Т2 я наблюдаю иное, как этот оператор уже дважды за полгода сам ему подключил ему услуги голосовая почта, и уведомление о недозвонившихся. Стоит это около +60р. А человек пожилой, он даже не знает как это включить.
🙏🏻
Где прячут?