По блокировке по 115 ФЗ - отдельный сотрудник банка не может внести вас в "черный список", это происходит в результате целой процедуры (можете почитать мои статьи по этой тематике на vc.ru). В остальном в целом автор прав, тон высказывания только жестковат (сомневаюсь кстати что букинг сделал это намерено, скорее всего проблема разрешится при обращении к ним). Для тех кто предлагает бронировать напрямую у отеля - зайдите на сайт отеля, зайдите на букинг или хотелс, потом зайдите на сайт визы или мастеркарда (они часто дают скидки на эти сервисы при бронировании по ссылке с сайта), сравните цены - в большинстве случаев окончательная цена будет для вас будет значительно ниже чем на сайте отеля. На личном примере - на сайте цена отеля в Польше была 35.000, после всех скидок на хотелс - 24.000. Никаких дополнительных преимуществ поэтому при бронировании у отеля напрямую не вижу. Да, я слышал, что при бронировании напрямую отель якобы предоставляет номер получше, но даже если это так, то значимым фактором навряд ли может являться.
Если выйти не на сайт отеля а напрямую на отдел продаж, менеджеров, через емейл например, то цена будет минимум на 15 20 % дешевле, а то и больше относительно но букинга.
Возможно, что там и целая процедура, но эта процедура происходит без меня, решение выносит не суд, а банк, который является стороной конфликта, у человека нет возможности защиты и апелляции, нет даже возможности легально узнать находишься ты в чёрном списке и за что. И выйти из него нельзя.
Букинг шлёт мне автоматические ответы. Ничего он сам не исправит уже. Нет механизма. Только подать на него в суд. Получить решение суда. Если он его проигнорирует, то подать уже в суд про неисполнение решения суда и потребовать заблокировать Букинг.сом. Вот тогда они исправятся.
По блокировке по 115 ФЗ - отдельный сотрудник банка не может внести вас в "черный список", это происходит в результате целой процедуры (можете почитать мои статьи по этой тематике на vc.ru). В остальном в целом автор прав, тон высказывания только жестковат (сомневаюсь кстати что букинг сделал это намерено, скорее всего проблема разрешится при обращении к ним). Для тех кто предлагает бронировать напрямую у отеля - зайдите на сайт отеля, зайдите на букинг или хотелс, потом зайдите на сайт визы или мастеркарда (они часто дают скидки на эти сервисы при бронировании по ссылке с сайта), сравните цены - в большинстве случаев окончательная цена будет для вас будет значительно ниже чем на сайте отеля. На личном примере - на сайте цена отеля в Польше была 35.000, после всех скидок на хотелс - 24.000. Никаких дополнительных преимуществ поэтому при бронировании у отеля напрямую не вижу. Да, я слышал, что при бронировании напрямую отель якобы предоставляет номер получше, но даже если это так, то значимым фактором навряд ли может являться.
Если выйти не на сайт отеля а напрямую на отдел продаж, менеджеров, через емейл например, то цена будет минимум на 15 20 % дешевле, а то и больше относительно но букинга.
Возможно, что там и целая процедура, но эта процедура происходит без меня, решение выносит не суд, а банк, который является стороной конфликта, у человека нет возможности защиты и апелляции, нет даже возможности легально узнать находишься ты в чёрном списке и за что. И выйти из него нельзя.
Букинг шлёт мне автоматические ответы. Ничего он сам не исправит уже. Нет механизма. Только подать на него в суд. Получить решение суда. Если он его проигнорирует, то подать уже в суд про неисполнение решения суда и потребовать заблокировать Букинг.сом. Вот тогда они исправятся.