Все проверили по вашему вопросу, спасибо. Хотели бы принести извинения за консультацию в чате. Перенос номера в приложении доступен на действующий номер билайн. Механика такова:
1. Необходимо обновить приложение до актуальной версии. 2. На главной странице зайти в раздел переноса номера, ввести переносимый номер и выбрать свой регион. 3. После этого вас автоматически переносит в корзину оформления заказа, где будет указан переносимый номер. По желанию можно выбрать новый тариф, можно оставить тот, что уже подключен на действующем номере (архивный тариф тоже останется, насчет дополнительных услуг нужно будет уточнить у нас отдельно). 4. После формируется заявка на перенос со стандартным сроком 8 дней. На переносимый номер поступит код подтверждения.
вы остальным то расскажите делаете вы так или нет? на сторонний взгляд какая разница технически на какой ваш номер делать перенос, на существующий или на новый и выглядит исключительно как жадность и желание нового подключения, либо жду вменяемого объяснения запрета
Все проверили по вашему вопросу, спасибо. Хотели бы принести извинения за консультацию в чате. Перенос номера в приложении доступен на действующий номер билайн. Механика такова:
1. Необходимо обновить приложение до актуальной версии.
2. На главной странице зайти в раздел переноса номера, ввести переносимый номер и выбрать свой регион.
3. После этого вас автоматически переносит в корзину оформления заказа, где будет указан переносимый номер. По желанию можно выбрать новый тариф, можно оставить тот, что уже подключен на действующем номере (архивный тариф тоже останется, насчет дополнительных услуг нужно будет уточнить у нас отдельно).
4. После формируется заявка на перенос со стандартным сроком 8 дней. На переносимый номер поступит код подтверждения.
Здравствуйте. Для проверки необходима дополнительная информация. Ответили вам в личных сообщениях.
вы остальным то расскажите делаете вы так или нет? на сторонний взгляд какая разница технически на какой ваш номер делать перенос, на существующий или на новый и выглядит исключительно как жадность и желание нового подключения, либо жду вменяемого объяснения запрета
@билайн @билайн
каждый раз мне говорят разную информацию 🤷🏼♂️