Яндекс.Маркет ворует товары клиента

Не знаю куда обратиться, может тут будет отклик, ибо в чате через бота Яндекс.Маркета пробиться практически нереально.

1

Здравствуйте! Я из команды Маркета.

Привезти товары не удалось из-за проблем во время доставки — они не в коем случае не связаны с кражей.

Для заказа с тумбой неустойка и правда не предусмотрена. Все претензии принимаем только в официальном виде. На все ваши дополнительные вопросы обязательно ответим, если они также будут оформлены в виде жалобы.

Заказ с каркасом сейчас в процессе отмены, но мы уточняем ситуацию у службы доставки и ищем варианты решения. Обязательно сообщим информацию прямо тут и в чате

Ответить

А что случилось с товаром, по поводу которого мне 30 октября звонил курьер и готов был его доставить?
Он испарился? Он сломался? Дайте ответ.

Ответить