OZON не выплатил селлеру 143000р и культурно послал

Я очень люблю OZON, честно и без сарказма. У нас отлично получилось выстроить работу и для нашей компании я вижу хорошие перспективы. Мне многое в том, что они делают, очень импонирует, однако то, как позорно поддержка зачастую решает вопросы с продавцами, особенно в случаях с дорогими товарами, это ПРОСТО **** *** *** *** и мне бы хотелось, чтоб к…

8282

Здравствуйте! Благодарим за подробный разбор, в свою очередь возьмем время на изучение причин произошедшего и вернёмся — покупателю уже написали в чате и сообщили реквизиты для оплаты заказа.

1
Ответить

Связался покупатель и сообщил, что произвел оплату по отправленным вами реквизитам.

2
Ответить

Спасибо, ждем вашего возвращения.

Ответить

Коллеги, когда вы планируете ответить?
Подтвердите хотя бы получение денег. Покупатель 1 ноября отправил платеж

Ответить