На кого работает Агент поддержки Авито, или Утраченные иллюзии
Начну во здравие. Авито задуман как удобный, логичный и безопасный(ага!) сервис. Поэтому пользовалась, ценила и рекомендовала. А потом что-то пошло не так.
18 сентября 2023 года покупателем был оформлен заказ
N 70000000013704830 на приобретение у меня товара с доставкой через сайт Авито.
19 сентября - заказ отправлен через Почту России
28 сентября - заказ получен покупателем
28 сентября 16:46 - приходит уведомление получить
деньги по номеру карты или СБП
28 сентября 21:40 - выбрана СБП
21:40 - уведомление: Деньги придут в тече-
ние дня
Деньги не поступают на счёт
29 сентября 10:27 - обращение в службу поддержки
10:33 - обращение зарегистрировано
Обращение 42728410
По состоянию на 01.11. 2023 года деньги на счёт не
переведены, обязательства со стороны ООО"КЕХеКоммерц"
не исполнены. Общение со службой "поддержки " в эпистолярном жанре всем известны:
На кого же работает Агент поддержки Авито?
Вопрос оказался риторическим.
Как лицо, чьи права были нарушены, я имею основания
требовать полного возмещения причинённых мне убытков
в соответствии с п.1 ст.393 и п.3 ст.393 ГК РФ
На основании вышеизложенного считаю целесообразным
обратиться в органы надзора.
#авито #авитодоставка # авитоудерживаютдденьги
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Мы проверили информацию по вашему заказу: сейчас деньги должны быть на вашей карте.
Пожалуйста, проверьте баланс карты еще раз. Если деньги так и не поступили, свяжитесь с поддержкой вашего банка.
Вам на почту мы прислали информационное письмо от банка-эквайера — в нем есть дата вывода.