На кого работает Агент поддержки Авито, или Утраченные иллюзии

Начну во здравие. Авито задуман как удобный, логичный и безопасный(ага!) сервис. Поэтому пользовалась, ценила и рекомендовала. А потом что-то пошло не так.

18 сентября 2023 года покупателем был оформлен заказ

N 70000000013704830 на приобретение у меня товара с доставкой через сайт Авито.

19 сентября - заказ отправлен через Почту России

28 сентября - заказ получен покупателем

28 сентября 16:46 - приходит уведомление получить

деньги по номеру карты или СБП

28 сентября 21:40 - выбрана СБП

21:40 - уведомление: Деньги придут в тече-

ние дня

Деньги не поступают на счёт

29 сентября 10:27 - обращение в службу поддержки

10:33 - обращение зарегистрировано

Обращение 42728410

По состоянию на 01.11. 2023 года деньги на счёт не

переведены, обязательства со стороны ООО"КЕХеКоммерц"

не исполнены. Общение со службой "поддержки " в эпистолярном жанре всем известны:

Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту

Авито

Мне очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет.

Авито

На кого же работает Агент поддержки Авито?

Вопрос оказался риторическим.

Как лицо, чьи права были нарушены, я имею основания

требовать полного возмещения причинённых мне убытков

в соответствии с п.1 ст.393 и п.3 ст.393 ГК РФ

На основании вышеизложенного считаю целесообразным

обратиться в органы надзора.

#авито #авитодоставка # авитоудерживаютдденьги

22
2 комментария

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Мы проверили информацию по вашему заказу: сейчас деньги должны быть на вашей карте.
Пожалуйста, проверьте баланс карты еще раз. Если деньги так и не поступили, свяжитесь с поддержкой вашего банка.
Вам на почту мы прислали информационное письмо от банка-эквайера — в нем есть дата вывода.

Ответить