Отправь чемодан с "Боксберри" и останешься без вещей

Пишу свою историю, чтобы придать огласке то, что происходит в компании Боксберри.

33

Да, я уже год безуспешно решаю вопрос с компанией, пишу претензии руководству, все без толку.
Недавно увидел, что есть этот сервис и можно придать огласке происходящее.
Написал, чтобы люди знали, что такое происходит и можно остаться без своих вещей, ничего ценного отправлять нельзя.
Люди, которые 1ый раз отправляют посылку и не знают о страховании, прочитав пост не совершат мою ошибку.
Конечно, зная про страховку, я бы заплатил. Мои вещи важны для меня.
Вы видимо часто отправляете и знаете про страхование, это здорово. Но не все знают об этом, в том числе и я, в пункте приёма тоже могут ведь об этом говорить- спрашивать какая стоимость.
Если я по незнанию ошибся, это не повод для воробства.
Дело не в сумме страховке. 1-1,5 тыс спокойно можно оплатить, это не та сумма, чтобы экономить. Дело в том, что не все об этом знают.
Я и подумать не мог, что такая большая компания на рынке, может так безответственно относится к вещам людей.

2
Ответить

Здесь ещё вопрос к пунктам выдачи/ приёма, которые являются представителями компании. Я пару недель назад отправил посылку почтой России, при приеме посылки приемщица посмотрела, чтобы в посылке не было запрещённых к перевозке вещей и спросила стоимость вещей.
Сотрудникам Боксберри уже на этапе приёмки без разницы что отправляешь, указал ли стоимость, не знаешь - твои проблемы.
Безответственность сотрудников начинается с пунктов приёма, сотрудники знают тонкости и спросить у клиента 2 предложения не так сложно.

1
Ответить