До моего рейса остается меньше суток, и кажется покупки нового билета мне вряд ли удастся избежать. Не повторяйте моих ошибок. Избегайте сомнительных посредников, бронируйте билеты напрямую у перевозчиков.
Я всё еще надеюсь, что сотрудники OneTwoTrip прочитают мою статью, войдут в положение, зайдут на страницу Norwegian и узнают в чатике, какую кнопку нужно нажать, чтобы добавить багаж в мой билет. Если это произойдет сегодня, то я обязательно напишу здесь Update. А пока:
Мда, сочувствую, отвратительный сервис
Спасибо, что поделились, пожалуй я тоже воздержусь от бронирования билетов через эту клоаку
Скинул ссылку OneTwoTrip, в надежде, что они найдут возможность нажать пару кнопок, чтоб я не влетел на покупку нового билета. Но нет. Отсутствие реакции с их стороны красноречиво свидетельствует, что им начихать не только на клиентов, но и на свою репутацию
конченые. перестал ими пользоваться почти 10 лет назад
Поэтому я и не пользуюсь покупкой билетов на Тинькофф Путешествиях. Ибо у них дороже, чем покупать напрямую и под капотом у них вонючий OneTwoTrip 💩
Ну, вы им хоть пользовались или так по фану сетуете, если не считать скидку приложения и тп то конечно будет дороже казаться, но я лично не из-за цен пользуюсь, у меня с авиакомпаниями часто проблемы были. А ребята мне даже невозвратный билет один раз вернули, тут уже кто как умеет договориться
Так это типичная проблема всех агрегаторов, шаг влево, шаг вправо - расстрел