Ну чего Вы наехали на АВИТО?! Любой сервис защищает только свои интересы. Ваши личные интересы можно и нужно защищать на собственных площадках/сайтах (и прочих). Вот совсем не удивлен подобному отношению со стороны внешних площадок к ......
Мне бы очень хотелось, чтобы, если уж сервис сам устанавливает правила и четко следит за их исполнением, они были понятными и одинаковыми для всех пользователей. Как, например, с точки зрения закона определить то, куда пропали мои 1300₽? Я, получается, просто подарила кому-то модем? А если бы это была сумма большая? Айфон, к примеру. Когда блокируют профиль, приходит уведомление, что если у вас остались активные заказы, свяжитесь с нами. Но никто не пишет - свяжитесь с нами вот прям сейчас, или через 7 дней после получения товара покупателем денег своих вы не увидите? А чисто по человечески так и нужно бы писать.
Ну чего Вы наехали на АВИТО?! Любой сервис защищает только свои интересы. Ваши личные интересы можно и нужно защищать на собственных площадках/сайтах (и прочих). Вот совсем не удивлен подобному отношению со стороны внешних площадок к ......
Мне бы очень хотелось, чтобы, если уж сервис сам устанавливает правила и четко следит за их исполнением, они были понятными и одинаковыми для всех пользователей. Как, например, с точки зрения закона определить то, куда пропали мои 1300₽? Я, получается, просто подарила кому-то модем? А если бы это была сумма большая? Айфон, к примеру. Когда блокируют профиль, приходит уведомление, что если у вас остались активные заказы, свяжитесь с нами. Но никто не пишет - свяжитесь с нами вот прям сейчас, или через 7 дней после получения товара покупателем денег своих вы не увидите? А чисто по человечески так и нужно бы писать.
Комментарий недоступен