Являюсь покупателем на площадке озон. Добавляю в избранное интересующие меня товары и смотрю их цену. Зайдя в очередной рад в приложение увидел, что диван, который я хочу купить стал дешевле на 5000 р. Карточку с товаром мне рекомендовал озон.

Оплатив товар, я увидел, что товар продан мне неизвестным продавцом, при этом карточка один в один с моим товаром в избранном.

А если быть точнее уже больше 10 человек,и у всех все как под копирку.на сайте отзовик.а служба поддержки говорит «
Для отмены заказа отправлен запрос продавцу. К сожалению, Ozon не участвует в доставке, отмене или возврате партнёрских товаров.»

Ответить

Скорее всего это только начало...

1
Ответить

Это только тут .. на отзовик зайдите , там ещё больше коментов . Сколько тут сделано возвратов от 7.11 .. а 9 .11 когда я обратилась , они писали что всё хорошо , заказ в пути . Я пишу , что страница удалена , она говорит , нет , просто товар закончился , напишите в чат продавцу ! После двух дней выяснения ситуации , мне написали 11.11 что они не вкусе ситуации были , а то приняли бы меры 🙈 Написала претензию в письменном виде , возврат операции сделали , но если деньги не вернуться на карту ( а такое возможно , т.к продавец мог снять д/с) напишу в прокуратуру.
Однозначно был сговор с кем-то из сотрудников OZON, если у продавца ни одной доставки , при этом значок премиум ! Думаю многие из-за него и повелись, как я .

Ответить