Операторы Yota не смогли поменять условия на тарифе

Привлекать, видимо, проще, чем сохранять.

11

Я покупал свою симку в 2015 г и как вы должны заметить я старый клиент Yota и когда я в первые хотел поменять свою симку на новую в Yota центре мне говорят что моя симка на меня не оформлена и оказывается эти Yota не правильно оформили симку и оформилИ на другого человека и я обратился к поддержке Yota что бы узнать почему так случилось и требовал что бы мои данные внесли в мою симку и они прислали какие-то документы и я заполнил все что они просили я предоставил что это моя симка и мне сказали что я должен ждать до 10 дней для проверки и через 6 дней мне приходят вот такой ответ 
Что номер не прошел проверку и в заявление отказано 
И вот вам Yota, сами не правильно оформили симку и оформили на чужого человека  
И вам скажу что у меня там старый тариф со скидкой 50 процентов на бессрочном основе за 162,5 р 

Ответить

Приветствуем! Честно говоря, такая ситуация совершенно не является нормальной :О Нам хотелось бы проверить прошлые обращения, посмотреть на составленные заявки и решить этот вопрос.

Пожалуйста, продублируйте ваш комментарий нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер.

Ответить