Продавец на озон постоянно отклонял мой заказ на возврат. Мне нужно было вернуть товар заграницу, электронный браслет mi band 8, так как он не подошел, но продавец сначала игнорировал по несколько дней, а потом отменял заказы по причине того что нарушен товарный вид! Я абсолютно аккуратно отношусь к вещам, тем более к новым, этого нарушения просто нет, все фото предоставлены в очень аккуратном виде.

Я создавала заявки повторно, но он постоянно отменял заявки на возврат. При этом я обращалась напрямую к поддержке #озона , чтобы они помогли мне разобраться в данной ситуации справедливо, но озон отвечал лишь- создавайте заявку снова. И вот, продавец и #озон дотянули до момента, когда я не могу его сдать, озон мне написали , что 7 дней после прошел мы не сможем принять обратно товар.

Помогите мне пожалуйста разобраться! Мне не нужен этот товар, я готова была сама оплатить доставку заграницу, но Озон не идет на встречу. Я очень разочарована в этом маркетплейсе.

5 комментариев

Мда, прокат вещей с озон когда продавец из-за границы оказывается сложнее, чем кидать местных. Ну допустим отправит вам продавец адрес куда отправлять, но не заберет посылку или адрес окажется "левым" и вам придется оплатить посылку в 2 стороны и все равно останетесь с товаром. Или посылку заберёт, а деньги не вернёт? Как выколачивать с иностранного продавца свои деньги собрались?

5
Ответить

Не подошёл. В чем проблема заранее было определиться по месту в любом магазине и потом заказать на озоне

2
Ответить

Кстати, авторка хочет оплатить сама доставку в Китай. Стоит это примерно 1500р и выше. Странно, зачем она согласилась на такую сумму. Лучше на Авито продать

2
Ответить

Юлия, здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа с браслетом. Мы проверим все детали и постараемся помочь.

Ответить